Вернись, я все прощу! РЕАНИМАЦИЯ ушедших клиентов (Евгений Колотилов)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Вернись, я все прощу! РЕАНИМАЦИЯ ушедших клиентов (Евгений Колотилов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

В курсе даны примеры реанимации клиентов как для обычных бизнесов, так и для инфобизнеса.
Это работает и для инфобизннеса и для обычного бизнеса.

Кстати, шаг №1: составьте список тех клиентов, которые с вами перестали работать за последние 2 года. Посмотрите этот список. Как вы думаете, там много могло быть денег, если бы эти клиенты с вами сейчас продолжали дружить и покупать у вас?

Вы получите простой пошаговый алгоритм, что и как нужно будет сделать, чтобы вернуть ваших потерянных клиентов обратно.
Вы получите ПРОСТОЙ ПОШАГОВЫЙ алгоритм возврата клиентов.

Причем вы сможете не только их вернуть обратно, но и сделать вашими самыми преданными и лояльными покупателями. Покупателями, которые сами станут вас рекомендовать другим, новым клиентам.

Для начала нужно приобрести этот небольшой (изучение его замет всего 50 минут) и емкий (все четко и по делу) курс, посвященный тому, каким образом можно быстро вернуть очень и очень многих ваших клиентов назад.
Так что же делать?[*]Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас. С глаз долой – из сердца вон. [*]Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента. Возможно, вы их даже как-то обидели. Не специально конечно. Просто так вышло.[*]У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете. Потребность в том, что вы продавали у него исчезла. (Может показаться, что это конец отношений, но и это не так. Эти клиенты еще могут принести вам пользу.)

Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.

Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.


Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?

. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.Причина номер 7

. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.Причина номер 6

Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).Причина номер 5.

. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.Причина номер 4

. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.Причина номер 3

. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )Причина номер 2

Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).Причина номер 1.
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
 
Сверху