Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)
Опередить конкурентов,
Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
Зарабатывать НАМНОГО больше,
Покупать более высокие места в рекламе
Расти
Это и есть последняя миля.
Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.
Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.
Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.За 6 лет мы добились того,
Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
6 летМы работали над этой системой
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
И вот тут вы теряете колоссальные деньги. Именно тут вы можете:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Опередить конкурентов,
Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
Зарабатывать НАМНОГО больше,
Покупать более высокие места в рекламе
Расти
Это и есть последняя миля.
Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.
Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.
Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.За 6 лет мы добились того,
Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
6 летМы работали над этой системой
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.