Успех бизнеса в эпоху мирового кризиса (Евгений Гильбо)Продающий сайт
На семинаре были расмотрены следующие темы:
Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Деловая игра: Бизнес как порождение нового мира
- Экстремальные ситуации в бизнесе и психологическая устойчивость
- Общественные стереотипы и нестандартные подходы в рекламной кампании
- Социальные стереотипы в социальной коммуникации
- Реформа мировых финансов и перспективы для бизнеса
- Как получить финансирование в период кризиса?
- Конкурентный отбор в период кризиса: кому жить, кому умирать?
- Эксплуатация страхов клиента как основа современного бизнеса
- Особенности поведения клиентов при оказании услуг
- Экономия и рациональное распределение жизненного ресурса хозяина
- Современный этап постиндустриальной революции и реформа мировых финансов
- Как сделать состояние в условиях постиндустриальной революции
- Бизнес как порождение новых смыслов
- Бизнес как PR. PR-инструменты бизнеса
- Вирусный и сетевой маркетинг
- Бизнес как контроль рынка. Стратегии контроля рынка
- Круглый стол: Опыт завоевания контроля рынка
На семинаре были расмотрены следующие темы:
Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.