Тренинг «Холодные звонки от А до Я»
Как настроить постоянный поток новых клиентов
с холодных звонков, создав свой БЮДЖЕТНЫЙ CALL-центр
или научиться ЛЕГКО НАЗНАЧАТЬ ВСТРЕЧИ по телефону,
поднять свои ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ на новый уровень
и навсегда забыть о СТРАХЕ холодных звонков
Многим продажникам горе-продавцам удобно думать и убеждать всех, что холодные звонки больше не работают. Конечно, гораздо проще сидеть на входящем потоке и винить руководство в том, что мало рекламы и телефон молчит.
ДА! Холодные звонки могут не работать, но только если:
[*]Вы не делаете холодные звонки[*]Вы не верите в холодные звонки[*]Менеджеры боятся делать холодные звонки[*]Менеджеры не любят делать холодные звонки[*]Менеджеры саботируют холодные звонки[*]У менеджеров недостаточно практики, а в компании нет системного обучения по этой теме[*]У менеджеров нет шаблонов отработки возражений[*]Менеджеры звонят клиенту 1 раз и потом навсегда про него забывают[*]У вас нет стандартов холодных звонков и эффективных продающих сценариев разговораЕсли это про вас, то каждый день вы теряете клиентов и соответственно деньги. А в это время в компании вашего конкурента ежедневно совершается до 100(!) исходящих звонков каждым(!) менеджером, и каждый десятый звонок заканчивается встречей, а каждый 2-й - отправкой коммерческого предложения потенциальному партнеру.
Продающий сайт
Как настроить постоянный поток новых клиентов
с холодных звонков, создав свой БЮДЖЕТНЫЙ CALL-центр
или научиться ЛЕГКО НАЗНАЧАТЬ ВСТРЕЧИ по телефону,
поднять свои ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ на новый уровень
и навсегда забыть о СТРАХЕ холодных звонков
Многим продажникам горе-продавцам удобно думать и убеждать всех, что холодные звонки больше не работают. Конечно, гораздо проще сидеть на входящем потоке и винить руководство в том, что мало рекламы и телефон молчит.
ДА! Холодные звонки могут не работать, но только если:
[*]Вы не делаете холодные звонки[*]Вы не верите в холодные звонки[*]Менеджеры боятся делать холодные звонки[*]Менеджеры не любят делать холодные звонки[*]Менеджеры саботируют холодные звонки[*]У менеджеров недостаточно практики, а в компании нет системного обучения по этой теме[*]У менеджеров нет шаблонов отработки возражений[*]Менеджеры звонят клиенту 1 раз и потом навсегда про него забывают[*]У вас нет стандартов холодных звонков и эффективных продающих сценариев разговораЕсли это про вас, то каждый день вы теряете клиентов и соответственно деньги. А в это время в компании вашего конкурента ежедневно совершается до 100(!) исходящих звонков каждым(!) менеджером, и каждый десятый звонок заканчивается встречей, а каждый 2-й - отправкой коммерческого предложения потенциальному партнеру.
Продающий сайт
Тренинг «Холодные звонки от А до Я»Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...