Тренинг по по веб-аналитике от EMPO
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Как определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Как определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
[HIDE-POSTS=1]
Складчик
[/HIDE-POSTS]
Складчик
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анатолий Филатов] Запусти прибыльный YouTube канал на американскую аудиторию (11 поток)
- [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов (2023)
- [Максим Бондаренко] Клуб по Telegram (2023)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)