Тотальный инфомаркетинг 3.0 (Дмитрий Зверев)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Тотальный инфомаркетинг 3.0 (Дмитрий Зверев)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.

Ничего лишего.

Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.

Поэтому - хотите вы или нет, нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.

На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!

Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо. Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта.

Автосерия писем? - есть же специальные агентства!

Подписная страница? - да обратись к спецам.

Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.

Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.

Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.

Это жестко, но это правда.

Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!

"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.

На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.

Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?

Что вы получите из 239 страниц книги?


Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет книга:

Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.

Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.

Других секретов нет.

Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.

В этом и заключается тот самый главный секрет, который все ищут: возьмите пошаговую последовательность действий у человека, который уже добился результата, отбросьте все манящие предложения вокруг, уберите отвлекающие факторы и внедряйте.

А когда нет ясности в мыслях - нет действий.

Почему же? Да потому что когда информации слишком много, когда она бессистемна и совершенно по-разному преподнесена разными авторами, нет ясности в мыслях.

Таких людей очень много. По моим наблюдениям - более 95% от всех, кто приходит в онлайн.

Даже первый шаг, черт его подери!

Сколько таких как он? Сколько людей, которые забивают свою голову, почтовые ящики и жесткие диски гигабайтами информации от самых разных авторов? В результате все это превращается в чудовищную смесь, которая словно парализует и не дает сделать первый шаг.

И ищет "тот самый секрет", который позволит, наконец, создать свой прибыльный инфобизнес.

Как выяснилось - он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги.

- Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, - раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне.
 
Сверху