Тотальный инфомаркетинг 3.0 (Дмитрий Зверев)
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.
Ничего лишего.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.
Поэтому - хотите вы или нет, нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!
Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо. Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта.
Автосерия писем? - есть же специальные агентства!
Подписная страница? - да обратись к спецам.
Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.
Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.
Это жестко, но это правда.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!
"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.
Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
Что вы получите из 239 страниц книги?
Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет книга:
Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.
Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.
Других секретов нет.
Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.
В этом и заключается тот самый главный секрет, который все ищут: возьмите пошаговую последовательность действий у человека, который уже добился результата, отбросьте все манящие предложения вокруг, уберите отвлекающие факторы и внедряйте.
А когда нет ясности в мыслях - нет действий.
Почему же? Да потому что когда информации слишком много, когда она бессистемна и совершенно по-разному преподнесена разными авторами, нет ясности в мыслях.
Таких людей очень много. По моим наблюдениям - более 95% от всех, кто приходит в онлайн.
Даже первый шаг, черт его подери!
Сколько таких как он? Сколько людей, которые забивают свою голову, почтовые ящики и жесткие диски гигабайтами информации от самых разных авторов? В результате все это превращается в чудовищную смесь, которая словно парализует и не дает сделать первый шаг.
И ищет "тот самый секрет", который позволит, наконец, создать свой прибыльный инфобизнес.
Как выяснилось - он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги.
- Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, - раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.
Ничего лишего.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.
Поэтому - хотите вы или нет, нужно знать очень многие технические и не очень технические вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать!
Все это, конечно, здорово, но сложнореализуемо. Особенно - до тех пор, пока нет постоянной прибыли и опыта.
Автосерия писем? - есть же специальные агентства!
Подписная страница? - да обратись к спецам.
Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.
Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Меньше лишних слов – больше дела – вот девиз этой практической до неприличия книги.
Это жестко, но это правда.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!
"УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.
Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
Что вы получите из 239 страниц книги?
Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет книга:
Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.
Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.
Других секретов нет.
Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.
В этом и заключается тот самый главный секрет, который все ищут: возьмите пошаговую последовательность действий у человека, который уже добился результата, отбросьте все манящие предложения вокруг, уберите отвлекающие факторы и внедряйте.
А когда нет ясности в мыслях - нет действий.
Почему же? Да потому что когда информации слишком много, когда она бессистемна и совершенно по-разному преподнесена разными авторами, нет ясности в мыслях.
Таких людей очень много. По моим наблюдениям - более 95% от всех, кто приходит в онлайн.
Даже первый шаг, черт его подери!
Сколько таких как он? Сколько людей, которые забивают свою голову, почтовые ящики и жесткие диски гигабайтами информации от самых разных авторов? В результате все это превращается в чудовищную смесь, которая словно парализует и не дает сделать первый шаг.
И ищет "тот самый секрет", который позволит, наконец, создать свой прибыльный инфобизнес.
Как выяснилось - он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги.
- Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, - раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне.