Суровый 3D. Интенсив 2.0 (Антон Агеев, Женя Пак, Илья Шелеменцев, Игорь Дятлов)Ты увидишь свой прогресс на каждом этапе, не важно, новичок ты или уже имеешь опыт работы.
Продажник:
Мы разбили курс на четкие и простые шаги.
ПРОДУМАННАЯ СТРУКТУРА
Общие чаты студентов, в которых ты будешь выполнять совместные задания, решать проблемы и прокачиваться вместе. Покупатели Базового или Продвинутого курса смогут задавать вопросы в чате с преподавателями.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Мы верим что классные модели поулчаются на пересечении технической грамотности и художественной выразительности.
КРАСИВО И ГРАМОТНО
Мы не учим тысяче странных кнопок, которыми ты никогда не будешь пользоваться. Мы верим, что наилучший результат можно добиваться несколькими простыми инструментами и приемами.
МЕНЬШЕ = БОЛЬШЕ
Ты пообщаешься и получишь контакты профессионалов, делающих графику для лучших видеоигр.
ЗНАКОМСТВА ИЗ ИНДУСТРИИ
Доступ ко всем видео останется навсегда, чтобы ты мог к ним возвращаться в любое время. Периодически мы будем присылать новые уроки.
ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП И АПДЕЙТЫ
Если ты плохо владеешь 3D программами — на курсе будут бесплатные короткие уроки по Maya и Substance Painter, на которых мы объясним и научим всем нужным инструментам.
MAYA & PAINTER
Проходи занятия и выполняй задания когда удобно из любой точки земного шара.
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Ты не просто выучишь кнопки, а будете понимать алгоритм работы и трезво оценивать качество работы.
ПОНИМАНИЕ ПАЙПЛАЙНА
Мы оцениваем домашнюю работу так же как оцениваем работу моделлеров в студиях.
ФИДБЕКИ, КАК В СТУДИЯХ
Все принципы топологии, оптимизации, PBR, развертки, запечки и выразительности универсальны для всех 3D программ. Если ты уже знаешь, например Blender и Quixel — вам не обязательно переходить на Maya и Substance Painter.
ДЕДЛАЙНЫ К ДОМАШКЕ
Чтобы ты не ленился и быстрее прокачивался.
Не прогуливай!
SOFTWARE FREE
На курсе мы обучаем разработке ассетов окружения, оружия и техники, и не занимаемся персонажкой. Мы верим что узкая специализация повысит качество обучения и твои шансы найти крутую работу.
HARD SURFACE
За 2 года в преподавании 3D моделирования мы создали систему, которая доводит до твердых результатов 100% дошедших до конца студентов.
Программа интенсива:
Эту программу мы разрабатывали и улучшали в течение 2 лет, наша задача передать этот опыт тебе за 1 месяц.
DRAFT
Игорь Дятлов
Хороший драфт — это половина крутой работы. Научитесь быстро делать выразительные формы, читать силуэты и грамотно работать с референсами.
LOW-POLY
Игорь Дятлов
Научитесь делать детализированные и легкие модели, чтобы ваша игра летала на 60FPS, а техники и арт-директора остались вами довольны.
UV
Игорь Дятлов
Мало специалистов умеют делать хороший UV-мапинг, отлично освоив этот навык, вы станете незаменимым специалистом в любой команде.
BAKE
Женя Пак
Как спрятать лоупольность, чтобы моделька выглядела как в кино? Узнаете на этапе с запечкой!
HIGH-POLY
Илья Шелеменцев
Делаем модельки как в кино.
NM WORKFLOW
Антон Агеев
Как добавить на вашу модель тысячу крутых деталей за полчаса? Узнаете на доработке нормала, и ваши модели будут самыми впечатляющими в проекте.
MATERIAL WORKFLOW
Женя Пак
Изучаем окружающий мир, физику света и играемся с выразительностью. На этом занятии научимся делать сочные материалы для текстурирования.
TEXTURING
Антон Агеев
Красим ваши модели в сочные материалы, чтобы они были выразительными и охренительными.
Что ты получишь, обучаясь с нами:
Особенности, из-за которых у нас нет конкурентов в России и СНГ.
Продажник:
БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы разбили курс на четкие и простые шаги.
ПРОДУМАННАЯ СТРУКТУРА
Общие чаты студентов, в которых ты будешь выполнять совместные задания, решать проблемы и прокачиваться вместе. Покупатели Базового или Продвинутого курса смогут задавать вопросы в чате с преподавателями.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Мы верим что классные модели поулчаются на пересечении технической грамотности и художественной выразительности.
КРАСИВО И ГРАМОТНО
Мы не учим тысяче странных кнопок, которыми ты никогда не будешь пользоваться. Мы верим, что наилучший результат можно добиваться несколькими простыми инструментами и приемами.
МЕНЬШЕ = БОЛЬШЕ
Ты пообщаешься и получишь контакты профессионалов, делающих графику для лучших видеоигр.
ЗНАКОМСТВА ИЗ ИНДУСТРИИ
Доступ ко всем видео останется навсегда, чтобы ты мог к ним возвращаться в любое время. Периодически мы будем присылать новые уроки.
ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП И АПДЕЙТЫ
Если ты плохо владеешь 3D программами — на курсе будут бесплатные короткие уроки по Maya и Substance Painter, на которых мы объясним и научим всем нужным инструментам.
MAYA & PAINTER
Проходи занятия и выполняй задания когда удобно из любой точки земного шара.
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Ты не просто выучишь кнопки, а будете понимать алгоритм работы и трезво оценивать качество работы.
ПОНИМАНИЕ ПАЙПЛАЙНА
Мы оцениваем домашнюю работу так же как оцениваем работу моделлеров в студиях.
ФИДБЕКИ, КАК В СТУДИЯХ
Все принципы топологии, оптимизации, PBR, развертки, запечки и выразительности универсальны для всех 3D программ. Если ты уже знаешь, например Blender и Quixel — вам не обязательно переходить на Maya и Substance Painter.
ДЕДЛАЙНЫ К ДОМАШКЕ
Чтобы ты не ленился и быстрее прокачивался.
Не прогуливай!
SOFTWARE FREE
На курсе мы обучаем разработке ассетов окружения, оружия и техники, и не занимаемся персонажкой. Мы верим что узкая специализация повысит качество обучения и твои шансы найти крутую работу.
HARD SURFACE
За 2 года в преподавании 3D моделирования мы создали систему, которая доводит до твердых результатов 100% дошедших до конца студентов.
Программа интенсива:
Эту программу мы разрабатывали и улучшали в течение 2 лет, наша задача передать этот опыт тебе за 1 месяц.
DRAFT
Игорь Дятлов
Хороший драфт — это половина крутой работы. Научитесь быстро делать выразительные формы, читать силуэты и грамотно работать с референсами.
LOW-POLY
Игорь Дятлов
Научитесь делать детализированные и легкие модели, чтобы ваша игра летала на 60FPS, а техники и арт-директора остались вами довольны.
UV
Игорь Дятлов
Мало специалистов умеют делать хороший UV-мапинг, отлично освоив этот навык, вы станете незаменимым специалистом в любой команде.
BAKE
Женя Пак
Как спрятать лоупольность, чтобы моделька выглядела как в кино? Узнаете на этапе с запечкой!
HIGH-POLY
Илья Шелеменцев
Делаем модельки как в кино.
NM WORKFLOW
Антон Агеев
Как добавить на вашу модель тысячу крутых деталей за полчаса? Узнаете на доработке нормала, и ваши модели будут самыми впечатляющими в проекте.
MATERIAL WORKFLOW
Женя Пак
Изучаем окружающий мир, физику света и играемся с выразительностью. На этом занятии научимся делать сочные материалы для текстурирования.
TEXTURING
Антон Агеев
Красим ваши модели в сочные материалы, чтобы они были выразительными и охренительными.
Что ты получишь, обучаясь с нами:
Особенности, из-за которых у нас нет конкурентов в России и СНГ.