Суровый 3D. Интенсив 2.0 (Антон Агеев, Женя Пак, Илья Шелеменцев, Игорь Дятлов)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Суровый 3D. Интенсив 2.0 (Антон Агеев, Женя Пак, Илья Шелеменцев, Игорь Дятлов)Ты увидишь свой прогресс на каждом этапе, не важно, новичок ты или уже имеешь опыт работы.






Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Мы разбили курс на четкие и простые шаги.

ПРОДУМАННАЯ СТРУКТУРА
Общие чаты студентов, в которых ты будешь выполнять совместные задания, решать проблемы и прокачиваться вместе. Покупатели Базового или Продвинутого курса смогут задавать вопросы в чате с преподавателями.

ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Мы верим что классные модели поулчаются на пересечении технической грамотности и художественной выразительности.

КРАСИВО И ГРАМОТНО
Мы не учим тысяче странных кнопок, которыми ты никогда не будешь пользоваться. Мы верим, что наилучший результат можно добиваться несколькими простыми инструментами и приемами.

МЕНЬШЕ = БОЛЬШЕ
Ты пообщаешься и получишь контакты профессионалов, делающих графику для лучших видеоигр.

ЗНАКОМСТВА ИЗ ИНДУСТРИИ
Доступ ко всем видео останется навсегда, чтобы ты мог к ним возвращаться в любое время. Периодически мы будем присылать новые уроки.

ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП И АПДЕЙТЫ
Если ты плохо владеешь 3D программами — на курсе будут бесплатные короткие уроки по Maya и Substance Painter, на которых мы объясним и научим всем нужным инструментам.

MAYA & PAINTER
Проходи занятия и выполняй задания когда удобно из любой точки земного шара.

ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Ты не просто выучишь кнопки, а будете понимать алгоритм работы и трезво оценивать качество работы.

ПОНИМАНИЕ ПАЙПЛАЙНА
Мы оцениваем домашнюю работу так же как оцениваем работу моделлеров в студиях.

ФИДБЕКИ, КАК В СТУДИЯХ
Все принципы топологии, оптимизации, PBR, развертки, запечки и выразительности универсальны для всех 3D программ. Если ты уже знаешь, например Blender и Quixel — вам не обязательно переходить на Maya и Substance Painter.

ДЕДЛАЙНЫ К ДОМАШКЕ
Чтобы ты не ленился и быстрее прокачивался.
Не прогуливай!

SOFTWARE FREE
На курсе мы обучаем разработке ассетов окружения, оружия и техники, и не занимаемся персонажкой. Мы верим что узкая специализация повысит качество обучения и твои шансы найти крутую работу.

HARD SURFACE
За 2 года в преподавании 3D моделирования мы создали систему, которая доводит до твердых результатов 100% дошедших до конца студентов.



Программа интенсива:
Эту программу мы разрабатывали и улучшали в течение 2 лет, наша задача передать этот опыт тебе за 1 месяц.

DRAFT
Игорь Дятлов
Хороший драфт — это половина крутой работы. Научитесь быстро делать выразительные формы, читать силуэты и грамотно работать с референсами.

LOW-POLY
Игорь Дятлов
Научитесь делать детализированные и легкие модели, чтобы ваша игра летала на 60FPS, а техники и арт-директора остались вами довольны.

UV
Игорь Дятлов
Мало специалистов умеют делать хороший UV-мапинг, отлично освоив этот навык, вы станете незаменимым специалистом в любой команде.

BAKE
Женя Пак
Как спрятать лоупольность, чтобы моделька выглядела как в кино? Узнаете на этапе с запечкой!

HIGH-POLY
Илья Шелеменцев
Делаем модельки как в кино.

NM WORKFLOW
Антон Агеев
Как добавить на вашу модель тысячу крутых деталей за полчаса? Узнаете на доработке нормала, и ваши модели будут самыми впечатляющими в проекте.

MATERIAL WORKFLOW
Женя Пак
Изучаем окружающий мир, физику света и играемся с выразительностью. На этом занятии научимся делать сочные материалы для текстурирования.

TEXTURING
Антон Агеев
Красим ваши модели в сочные материалы, чтобы они были выразительными и охренительными.

Что ты получишь, обучаясь с нами:
Особенности, из-за которых у нас нет конкурентов в России и СНГ.
 
Реакции: Roni
Сверху