[Стратоплан] Ускорение роста менеджера

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Стратоплан] Ускорение роста менеджера
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Отработка занятий по болезни или в связи с отпуском, вопросы по материалам, технические вопросы, вопросы по собственным ситуациям — все это получит каждый студент программы. Наша задача — ускорить ваш рост как менеджера, и мы сделаем все что можем, чтобы это произошло.
7. Полная поддержка в течение 12 месяцев


В рамках Школ 1.0 - 4.0 стихийно сложились небольшие локальные сообщества студентов, которые самостоятельно отрабатывали управленческие навыки и проигрывали кейсы на своих встречах. Результат работы таких сообществ был настолько ошеломителен (некоторые участники вырастали на две позиции за год), что мы решили включить эту практику как основную в Школу 5.0. Все студенты будут объединены в малые группы для работы над материалами школы. В каждой группе будет куратор от Школы менеджеров Стратоплан, который сможет не только курировать работу группы, но и будет оценивать активность участников группы, включая в работу всех участников.
6. Кураторы и работа в малых группах


По исследованиям педагога-новатора В.Ф.Шаталова (того самого, который из троечников всегда делал отличников), информация лучше усваивается учащимися, если они пропускают ее через себя несколько раз в разных форматах: слышание, написание, рассказ, игра,.. Совместно с командой профессиональных гейм-дизайнеров для Школы 5.0 мы разрабатываем программу игр (онлайн и настольных), которые позволили бы не только прочувствовать на себе управленческие концепты Школы, но и включить в процесс свою команду и коллег.
5. Игровое обучение


Каждую неделю у студентов будет конкретное задание, которое в группе они должны сделать за неделю. Шаг за шагом, неделя за неделей — только так возможен прогресс.

Отработав в предыдущих программах управленческие поединки онлайн на сотни человек, мы расширяем этот формат обучения. Все занятия Школы будут посвящены конкретным заданиям, работе над конкретными кейсами, управленческими и переговорными поединками.
4. Управленческие кейсы, поединки и задания


Занятия каждой группы студентов проходят в присутствии куратора Школы менеджеров.
Перед каждым занятием наши эксперты будут говорить, что нужно посмотреть и изучить. У студентов будет полный доступ к 368 часам видео-материалов с презентациями. Студенты в удобное им время изучают предзаписанный лекционный материал Школы, а на занятиях сосредотачиваются на практике, отработке навыков и разборе конкретных вопросов.

В этой программе мы уходим от стандартного подхода: лекция - практика - домашнее задание. Современные тенденции в области образования говорят о том, что гораздо лучше работает «перевернутое обучение».
3. Перевернутое обучение


База знаний в проекте
Проектный офис и управление портфелями проектов
Управление рисками
Управление конфликтами в проекте и матрица RACI
Коммуникации в проекте
Методы контроля проекта
Управление бюджетом проекта
Алгоритм и инструменты оценки задач в проекте
Расписание, критический путь и методы сжатия расписания
Иерархическая структура работ
Старт, инициация и устав проекта
Методологии управления проектом
Управление проектом


Внедрений изменений «снизу»
Внедрение изменений в команде
Делегирование
Участие и проведение совещаний
Подготовка и проведение выступлений
Донесение позитивной и конструктивной обратной связи
Эффективная работа с почтой
Эффективное слушание обработка критики
Переключение неконструктива в конструктив
Принципы и алгоритм конструктивного общения
Конструктивная конфронтация
Принятие устойчивых управленческих решений
Управленческие навыки

Планирование и управление карьерой менеджера
Работа со сложными сотрудниками
Управление полярностями в команде
Принципы работы с руководством и заказчиком
Встречи 1:1
Развитие сотрудников
Прояснение и управление состоянием людей в команде
Алгоритм входа менеджера в команду
Принципы командо-образования: роль менеджера
Интеграция людей в команду

Отбор людей в команду: проектирование вопросов/кейсов для собеседования и принципы отбора
Работа с людьми

В рамках годовой программы мы отработаем все, что может понадобиться менеджеру. Интенсивная программа упражнений для ускоренного внедрения практик и навыков по темам:
2. Развитие управленческих навыков


60% участников предыдущих годовых программ приходили к нам в нересурсном состоянии. В таком состоянии о развитии и результатах можно забыть. Отдых тоже помогает не всегда. К программе 5.0 мы привлекаем лучших специалистов по работе с нересурсными состояниями. Первые месяцы программы будем разбираться с собой. Конкретные домашние задания, инструменты. Главная цель: понять, что дальше делать, чтобы и работа, и развитие и результат, приносили удовольствие и подпитывали энергией.
1. Работа с состоянием



Основные составляющие программы:

Кажется, что ты знаешь об управлении все. Все книги прочитаны, курсы прослушаны, конференции посещены (иногда даже с докладами). И вот он, застой. Вы можете объяснить любому, как строить управленческую карьеру, у вас полная пригоршня собственных историй, но нет понимания, куда дальше. Работать директором до пенсии? Или все бросить и уйти в стартап? Или в тренеры? Точка переосмысления себя.
4. Сверх-опытные менеджеры


Когда работа команды налажена, первые управленческие шишки набиты, возникает следующий вопрос: что дальше? Чем дальше наверх, тем меньшее количество позиций там есть. Строить управленческую карьеру или открывать свое дело? А, может быть, вернуться в инженеры, пока навыки не забыты? А если в менеджеры, то как развивать бизнес, в котором ты уже работаешь? А как это делать, если управление не в твоих руках?
3. Опытные менеджеры — те, кто прошли первый ап


80% управленческих ошибок приходят с первого уровня менеджмента. Основные причины: незнание алгоритма входа менеджера в команду, непонимание эффектов групповой динамики, неумение использовать простые управленческие инструменты. Как результат: уход ключевых людей, сорванные сроки, сожженные нервы, разочарование в профессии.
2. Те, кто стали менеджерами недавно


Для многих менеджмент кажется интересной областью, которая дает больше влияния на людей и результаты, больше денег, а где-то это единственная возможность карьерного роста. А кто-то может чувствовать, как работа с людьми становится ему интересней, чем работа руками. Но непонятно, как стать менеджером. Что конкретно надо делать, к кому идти, над чем работать.
1. Те, кто хотят стать менеджерами


проектируем для четырех групп людей:
Новую годовую программу 5.0 мы
  • Вы можете сказать, что вы лучший менеджер в вашей компании, в вашем подразделении — по результатам работы вашей команды?
  • Что нового вы узнали и внедрили за последний год?
  • Вы получаете удовольствие от того, что вы делаете?
Результат / Развитие / Радость. Как у вас с ними?
В работе менеджера важны три вещи, три «Р»:
Три “Р” в жизни менеджера.
 
Сверху