Стратегия продвижения для дизайнера интерьера на год (Ольга Рудакова)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Стратегия продвижения для дизайнера интерьера на год (Ольга Рудакова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курса1. СТАРТ
  • Нет портфолио. Как начать работать?
  • Варианты старта для начинающих
2. СЕЛФБРЕНДИНГ - СТРАШНОЕ СЛОВО
  • Как позиционировать себя в дорогих салонах и на дизайн-мероприятиях, если вы новичок?
  • Необходимый минимум атрибутов самопрезентации для дизайнера
  • Как не потратить время впустую на мероприятии. (Что делать, что говорить, что взять с собой?)
  • Культура делового общения
3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • На что обращают внимание клиенты при выборе дизайнера
  • От чего оттолкнуться в формировании цен на свои услуги
  • Как клиент поможет повысить стоимость услуг
  • Когда повышение стоимости услуг остро необходимо
  • Ценообразование строительных бригад. Цена за квадратный метр или стоимость по смете?
4. КАК НАЙТИ КЛИЕНТА
  • Что нужно сделать, чтобы "сарафанное радио" заработало
  • 4 проверенных действия для привлечения клиентов
  • Как найти СВОЕГО клиента
  • Что сделать, чтобы клиент САМ нашел вас?
5. СНОВА АВРАЛ!
  • Если дизайнер стала мамой. Наши поздравления! НО, как все успеть?
  • "Один за всех". Как определить, можно ли взять еще клиента?
  • Этапы проекта. Сколько времени занимает каждый? Разбираемся.
  • Сколько проектов одновременно может вести один дизайнер?
Что Вы получите:
  • 5 видеозаписей (10 часов материала)
  • Наглядные материалы (PDF-файлы)
  • Классификация клиентов
  • Образец графика работ
  • Образец хранения контактов поставщиков (шаблон для детских комнат)
  • Рекомендации по литературе
[*]Определите нишу своей деятельности[*]Четко прописанный портрет вашего клиента[*]Методы привлечения Ваших клиентов[*]Определите стоимость своих услуг[*]Сформулируете цели и конкретный план действий[*]Подготовите текст самопрезентации[*]Создадите календарь действий по дням[*]Распишете способы своего своего продвижения
Какие вопросы Вы закроете во время прохождения тренинга:

- дипломированный педагог, практикующий дизайнер интерьера, преподаватель школы KVARTBLOGLIVEОльга РудаковаАвтор


Сейчас появилось много дизайн-школ, курсов для дизайнеров интерьера. Конкуренция растет. Уже мало быть просто хорошим специалистом. Нужно настроить механизм продвижения.
 
Сверху