Р
Робин Гу
Для того чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать "исключительные" продукты и услуги.
В прошлом году мы создавали программу совместно с ведущими ассоциациями и их экспертами. В этом году секции создаются самим рынком, т.е. компаниями, показавшими наилучший маркетинг в мире. Мы пройдём все составляющие маркетинга и онлайн, и оффлайн, узнаем тренды рекламы, PR и маркетинга для готовности к 2018 году, определим работающие методики для бизнеса.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анатолий Филатов] Запусти прибыльный YouTube канал на американскую аудиторию (11 поток)
- [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов (2023)
- [Максим Бондаренко] Клуб по Telegram (2023)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)