Bale
Член Клуба
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
- Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
- Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
- Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
- Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
- Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Роман Кузнецов] Как создать крутой гайд (2023)
- [Артем Дзюба] [Notion] Твой цифровой 2023. Пакет: Дни с 1 по 5.
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Сергей Загородников] Клиенты за 7 дней. Экспресс-метод (2023)