[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами
На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный
, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.практикумомПрограмма курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается
грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.Вы будете уметь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы научитесь как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы узнаетеУспешно окончив курс,
Работа с жалобами и трудными клиентами
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
- для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
- мини-лекции,
- групповая работа,
- индивидуальные упражнения,
- видеозапись и видеоанализ,
- метафорические игры,
- анализ ситуаций участников
На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный
, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.практикумомПрограмма курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается
грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.Вы будете уметь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы научитесь как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы узнаетеУспешно окончив курс,
Работа с жалобами и трудными клиентами