[Специалист] - Эффективные переговоры

Slivrobot

Команда форума
Администратор
[Специалист] - Эффективные переговоры
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Переговорные навыки для управленческой работы
    • Позитивное видение
    • Переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля
    • Анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы)
    • Управленческие позиции в переговорах с сотрудниками
    • Регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства
  • Переговорные навыки в практике продаж
  • Инструментальное сопровождение переговоров
  • Переговорные практики для результативного поведения внутри организации
  • Переговоры руководителя и подчиненного
  • Язык переговоров
  • Переговоры на совещании
  • Особенности презентационных техник
  • Работа с презентационным стрессом
Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение
4
  • Техника переговорной волны
  • Переговорная техника «Скалолаз»
  • Переговорная техника «Невидимка»
  • Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс»
  • Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар»
  • Переговорная техника «Заполните пропуски»
  • Переговорная техника «Дорога к слову «нет»
  • Использование в переговорах тактики восточных единоборств
    • Переговоры как поединок
    • Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения
  • Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения
Модуль 3. Авторские переговорные техники
4
  • Техники вопросов
    • Вопросы и переговорные позиции
    • Прогноз ответа, прояснение ситуации до предела
    • Баланс вопросов
  • Техника обратной связи
  • Техника убедительного сообщения
    • Открытая коммуникация
    • Содержательное наполнение
    • Мотивирующее воздействие
  • Техники работы с сопротивлением
    • Работа с сопротивлением. Принципы.
    • Работа с сопротивлением. Техника «Парафраз»
  • Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах
  • Я как переговорщик: плюсы и минусы.
    • Профиль компетентности эффективного переговорщика.
    • Самодиагностика: мои слабые и сильные стороны как переговорщика.
Модуль 2. Базовые переговорные техники
4
  • Переговорные позиции
    • Исторически сложившиеся модели поведения в переговорах
    • Факторы, определяющие модель поведения
    • Анализ ситуации, матрица позитивности
    • Практикум на определение переговорной позиции
  • Переговорные стратегии
    • Существующие переговорные стратегии
    • Сочетание переговорных позиций и стратегий
    • Практикум на определение оптимальной переговорной стратегии
  • Реализация переговорных стратегий
    • Обозначение своей позиции: правила, анализ ошибок
    • Прояснение позиции партнера по переговорам, используемые приемы и тонкости данного этапа
    • Самый короткий путь достижения цели в переговорах
    • Цикл убеждения
    • Ловушки человеческого мозга в переговорах
Модуль 1. Переговорные позиции и стратегии

Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Курс рекомендован:

Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.

Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Цели курса:

Effective Negotiation Skills
 
Сверху