Создание веб-дизайна в сервисе Figma (Максим Соколов)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Создание веб-дизайна в сервисе Figma (Максим Соколов)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...



В финале вы получите готовый дизайн для вашего продающего сайта. Поэтому рекомендуется проходить курс со своим проектом. В этом случае вы будете более тщательно выполнять домашние задания и прорабатывать все тонкости аналитики.

Отрисовка дизайна
и сдача проекта в Figma


Как можно нарушать законы модульной сетки и создавать нескучный дизайн. Техника стилизации блоков. Где черпать вдохновение для разработки нестандартного дизайна.

Нестандартное использование объектов


Как правильно собрать MoodBoard и его основное назначение. Как подбирать графику по целям и целевой аудитории сайта. Где можно взять качественную графику бесплатно. Цветовая поляризация графики для сайта. Как выделить основное из общего. Техника визуальной коммуникации.

MoodBoard и Графика


Что такое типографика, классификация шрифтов, как подбирать шрифт по атмосфере сайта, сочетаемость шрифтов. Почему художником быть не обязательно чтобы разбираться в цветах. Типы цветов по стилю, аналитика сайтов по цветовой принадлежности.

Типографика и Коллористика


Типы кнопок, практика их создания в Figma. Виды форм обратной связи. Отступы, типографика, цвет, читаемость, размер и на что делать ориентир при разработке. Основная задача иконок, виды и их проектирование. Практика создания иконок в Figma.

Кнопки, Формы
и Иконки в дизайне


Все материалы должны находиться по логической цепочки важности. Как её быстро сформировать вы узнаете в этом разделе. Понятие секций, модульная сетка, принцип принадлежности и разделения.
Логика и Прототипирование
в Figma



Самый важный этап в разработке любого сайта заключается в ответе на главные вопросы посетителя. Если вы сможете это сделать, то состоится продажа товара или услуги. Как собрать эти вопросы, построить User Stories будет в этом блоке.

Боли клиента и User Stories


Невозможно создать сайт с хорошей конверсией если не провести исследование ниши заказчика. На этом шаге вы собираете данные на конкурентов, формируете условия для конверсии сайта.
Исследование и Сбор данных


Все уроки разбиты по блокам, что позволяет изучить материал по шагам разработки дизайна
Основные блоки курса


Используя технику "ТРИ ШАГА" вы сможете быстро проводить исследование технического задания, выстраивать User Stories, собирать Moodboard, составлять Прототип и отрисовывать финальный Дизайн сайта.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху