Создайте Тотальный Аватар своего клиента и делайте предложения, которые всегда бьют в яблочкоДа, вы можете понимать свою целевую аудиторию,
но этого мало. Не зная Аватара, у вас так и не получится заинтересовать СВОИХ людей.
Продажник
и к реальности оно не имеет отношения.
Многие предприниматели совершают эту ошибку, считая, что их предложение реально интересно всем и каждому и его встретят с любовью. Но на самом же деле - это всего лишь их личное мнение
по самолюбию, кошельку и репутации…
Вы закинули своего любимого хомячка в клетку с удавом, и чего удивляться, что его сожрали? Аудитория не та… Увы. Плюс, это удар
Что случилось?
Обидно, черт побери! Вы проверяете статистику - вроде письма читали, рассылку смотрели, ажиотаж намечался, а отдачи нет.
Тишина…
Вы придумываете классный продукт, вас самих от него плющит как хомячка на солнце, делаете классную рекламу, вкладываете силы, время, деньги, запускаетесь потирая руки в ожидании и…..
БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?
Думаете, вам и так это известно? Готовы поспорить, вы и на 10% не знакомы со своими клиентами.
Вы сами сможете делать мегацелевые предложения,
после того, как узнаете Аватар своего клиента,
то есть - для кого конкретно вы работаете.
Думаете, это привилегия акул бизнеса, которые уже лет 10-15 на рынке? Вовсе нет.
Представьте, что вы научились так выстраивать свои предложения, что от них невозможно отказаться. Ваши продукты разлетаются как горячие пирожки и вы настолько хорошо знаете своих клиентов, что каждый новый продукт изначально обречен на бешенный спрос.
ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ
но этого мало. Не зная Аватара, у вас так и не получится заинтересовать СВОИХ людей.
Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
и к реальности оно не имеет отношения.
Многие предприниматели совершают эту ошибку, считая, что их предложение реально интересно всем и каждому и его встретят с любовью. Но на самом же деле - это всего лишь их личное мнение
по самолюбию, кошельку и репутации…
Вы закинули своего любимого хомячка в клетку с удавом, и чего удивляться, что его сожрали? Аудитория не та… Увы. Плюс, это удар
Что случилось?
Обидно, черт побери! Вы проверяете статистику - вроде письма читали, рассылку смотрели, ажиотаж намечался, а отдачи нет.
Тишина…
Вы придумываете классный продукт, вас самих от него плющит как хомячка на солнце, делаете классную рекламу, вкладываете силы, время, деньги, запускаетесь потирая руки в ожидании и…..
БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?
Думаете, вам и так это известно? Готовы поспорить, вы и на 10% не знакомы со своими клиентами.
Вы сами сможете делать мегацелевые предложения,
после того, как узнаете Аватар своего клиента,
то есть - для кого конкретно вы работаете.
Думаете, это привилегия акул бизнеса, которые уже лет 10-15 на рынке? Вовсе нет.
Представьте, что вы научились так выстраивать свои предложения, что от них невозможно отказаться. Ваши продукты разлетаются как горячие пирожки и вы настолько хорошо знаете своих клиентов, что каждый новый продукт изначально обречен на бешенный спрос.
ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ