SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях 23 июня - 30 августа 2017

Slivrobot

Команда форума
Администратор
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях 23 июня - 30 августа 2017 СпойлерСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.
4 часа практики 4 часа теории
5) Анализ эффективности и SMM-команда

Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
4 часа практики 4 часа теории
4) Формирование лояльности аудитории

Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
12 часов практики 12 часов теории
3) Продвижение и реклама в социальных сетях

Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
6 часов практики 6 часов теории
2) Правильный контент: создание и продвижение

Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
4 часа практики 4 часа теории
1) Основы Social Media Marketing
Учебная программа:

Преподаватель: Николай Смирнов
 
Сверху