Smm + E-mail Маркетинг (Дмитрий Кот, Влад Титов)
Пусть эти каналы усиливают друг друга. Это приведет к росту продаж, известности, оптимизации рекламного бюджета
сетях и e-mail рассылках.
Измените подход к работе в социальных
Безусловно, есть рассылка и база электронных адресов клиентов. Вы даже высылаете анонсы акций, новости компаний. Такие письма гордно именуются «новости компании». И заметен ли результат?
У вас, конечно, есть группа в социальных сетях. Возможно, вы регулярно там публикуете фото «котиков» с вашими товарами, без ваших товаров, с вами и без вас. И какой эффект?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Поймете предпочтения потенциальных клиентов,получая обратную связь;
- Увеличите размер клиентской базы, привлекая новых подписчиков, рые со временем перейдут в разряд клиентов;
- Разбудите и вернете старых подписчиков, создавая для них персональные предложения с высокой вероятностью покупки;
- Получите дополнительную прибыль при минимальных затратах, не выкидывая лишних денег на ветер;
- Сэкономите на привлечении мифических smm-специалистов, проводя продвижение силами своих сотрудников;
- Разработаете эффективную программу общения со своим потребителем в социальных сетях и электронных
- Как разбудить спящих участников группы, которые не хотят читать о вашей компании;
- Как интегрировать соц.сети в вашу технологию продаж;
- Какой создать контент, который привлекает клиентов;
- Как «реанимировать» базу подписчиков после длительной паузы;
- Какие приемы повысят лояльность подписчиков и будут управлять их поведением;
- Как выстраивать серии писем в E-mail рассылке, чтобы подписчики открывали ваши письма и покупали ваши товары или услуги;
- Как при небольших бюджетах компании проводить результативное продвижение в социальных сетях силами своих сотрудников.
Пусть эти каналы усиливают друг друга. Это приведет к росту продаж, известности, оптимизации рекламного бюджета
сетях и e-mail рассылках.
Измените подход к работе в социальных
Безусловно, есть рассылка и база электронных адресов клиентов. Вы даже высылаете анонсы акций, новости компаний. Такие письма гордно именуются «новости компании». И заметен ли результат?
У вас, конечно, есть группа в социальных сетях. Возможно, вы регулярно там публикуете фото «котиков» с вашими товарами, без ваших товаров, с вами и без вас. И какой эффект?