SkillStore— «Клиентская сторона»(Вадим Паясу)
Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?
Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.
Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.
Три каста о том, как клиенты видят фрилансеровКлиентская сторона
Сегодня у тебя есть такая возможность. Марина Кир, клиентщик со стажем работы с крупными компаниями поделится секретами того, как на самом деле обстоят дела на той стороне.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?
Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.
Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.
Три каста о том, как клиенты видят фрилансеровКлиентская сторона