Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
  • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
  • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.

.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите

интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный

А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
  • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
  • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
  • Окупится ли участие в этой выставке?
  • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?

Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
 
Сверху