Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите
интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
- Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
- Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите
интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
- Сколько денег принесёт мне этот сайт?
- Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
- Окупится ли участие в этой выставке?
- Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.