Автор: Setters
Название: Марина Лисецкая - Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)

О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?
Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A
Вебинар будет полезен:
— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;
— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.
Подробнее:
Скачать:
Название: Марина Лисецкая - Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)

О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?
Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A
Вебинар будет полезен:
— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;
— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Роман Кузнецов] Как создать крутой гайд (2023)
- [Артем Дзюба] [Notion] Твой цифровой 2023. Пакет: Дни с 1 по 5.
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Сергей Загородников] Клиенты за 7 дней. Экспресс-метод (2023)