Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [AstroSOTIS] Символические дирекции + ректификация (часть 5) (2025)
- [Джесси Ли] Формула 7 звезд грабежа (2025)
- [Виктория Мусатова] Как мозг запоминает информацию.
- [EduNote] Протокол по работе с зависимым поведением института Бека
- [Юлия Полещук] Пакет активаций для процветания на 2025 год (февраль, март, апрель) (2025)