Рождение сверхновой. Каждый может стать брендом (websarafan)Продажник
.податьЛичный бренд на 30% состоит из ваших качеств и на 70% — из умения их правильно
Но каждый человек может стать брендом — и вы тоже. Есть масса способов стать узнаваемым, не ломая себя, не подстраиваясь под «стандарты».
Особенно, если учесть, что еще в садике, школе и вузе нас не особо поощряли проявлять индивидуальность, не учили ярко презентовать себя. А если вы работаете только в интернете, то в публичности просто не было необходимости.
Осторожничать в этом вопросе — нормально!
Вы боитесь, что подадите себя неправильно и навредите всей этой затее и своей репутации
У вас нет стратегии и четких целей, зато есть сомнения, а нужен ли вам вообще свой бренд.
Вы интроверт, но ваш бизнес требует публичности
продвижения себя как брендабыстрогоВы ищете работающие способы
Вам кажется, что вы недостаточно интересны, и вам нечего рассказать другим людям, чтобы их зацепить и стать брендом
Вы не знаете, что и как делать, чтобы вас узнавали
Вы не считаете себя достаточно яркой и интересной личностью, чтобы стать Брендом
Однако вас останавливают такие сомнения:
заняться своим именем и образом.серьезноВ таком случае вы уже понимаете, что следует
Вы устали бегать за клиентами и мечтаете, чтобы они сами выстраивались в очередь?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
.податьЛичный бренд на 30% состоит из ваших качеств и на 70% — из умения их правильно
Но каждый человек может стать брендом — и вы тоже. Есть масса способов стать узнаваемым, не ломая себя, не подстраиваясь под «стандарты».
Особенно, если учесть, что еще в садике, школе и вузе нас не особо поощряли проявлять индивидуальность, не учили ярко презентовать себя. А если вы работаете только в интернете, то в публичности просто не было необходимости.
Осторожничать в этом вопросе — нормально!
Вы боитесь, что подадите себя неправильно и навредите всей этой затее и своей репутации
У вас нет стратегии и четких целей, зато есть сомнения, а нужен ли вам вообще свой бренд.
Вы интроверт, но ваш бизнес требует публичности
продвижения себя как брендабыстрогоВы ищете работающие способы
Вам кажется, что вы недостаточно интересны, и вам нечего рассказать другим людям, чтобы их зацепить и стать брендом
Вы не знаете, что и как делать, чтобы вас узнавали
Вы не считаете себя достаточно яркой и интересной личностью, чтобы стать Брендом
Однако вас останавливают такие сомнения:
заняться своим именем и образом.серьезноВ таком случае вы уже понимаете, что следует
Вы устали бегать за клиентами и мечтаете, чтобы они сами выстраивались в очередь?