Российская неделя рекламы 2014. Записи выступлений.

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Российская неделя рекламы 2014. Записи выступлений.Продажника нет. Приобрести можно путем коммуникации с менеджерами мероприятия
Цена: 9 900 рублей (записи выступлений)
  • Контекстному подходу к потребителю. Персонализация рекламы для повышения эффективности
  • 10 новых требований к дизайну. Разбор примеров Вашего дизайна
  • Контент-стратегия компании. Создание, управление, ROI
  • Разработка Вашей стратегии e-mail маркетинга за 40 минут
Воркшопы
  • HoReCa
  • Производство
  • IT-продукты
  • Недвижимость
  • Услуги для бизнеса
  • Банки и финансы
  • Фармацевтика
  • Обучение и образование
  • Одежда и Обувь
Лаборатория 3:
  • Развлечения
  • Спорт
  • Шоу-бизнес
  • Нефть
  • Газ
  • Энергетика
  • Пищевая промышленность
  • Природные ресурсы
  • Сетевой ритейл и услуги
  • Общественные и некоммерческие организации
  • Медиа
  • Лакшери
  • Оптовый бизнес
Лаборатория 2:
  • B2B услуги
  • Алкоголь и табак
  • Автомобили
  • Туризм
  • Ритейл
  • FMCG
Лаборатории
Лаборатория 1:
  • 10 Digital инструментов, с которыми пора попрощаться сегодня
  • Лучшие Digital-кейсы 2014.
  • Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов рекламных агентств/компаний
  • Мы знаем, где вы были прошлым летом. 10 способов применения геолокации, которые Вы должны внедрить сейчас
  • Лучшие кейсы в разработке мобильных приложений 2014. 5 эффективных идей для Вашего бизнеса
  • Осознанная SMM-стратегия. Формирование, внедрение, ROI
  • Как продвинуть Ваш бренд в Instagram. Навигация по возможностям: Лучшие кейсы 2014
  • С миру по нитке. Как привлекать клиентов с помощью краудфандинга?
  • Шоу-лекция: И себе и людям,или 10 заповедей продукта-бестселлера
Digital
  • 10 трендов рекламы будущего. Как быть начеку
  • Эти новые рекламные форматы. Лучшие рекламные эксперименты 2014
  • Некреативный креатив. Умелое заимствование и переработка чужих идей
  • Математика в PR. Почему PR может и должен приносить лиды
  • Один в поле не воин. Как создать взрывную маркетинговую команду
  • Директор по маркетингу: найти или воспитать? 10 практических рекомендаций для выбора управляющего состава
  • 10 трендов дизайна в рекламе. Глаза страшаться, рука тянется к бумажнику
  • Хитроумная рекламная стратегия в эпоху информационного шума
  • Как компании сделать такое медиа, чтобы его читали все. Стратегия, тактика, команда
  • 5 правил эффективного вебинара, или как лучше использовать вебинары для увеличения продаж
Реклама, креатив, масс-медиа
  • 10 горячих трендов рекламы осени 2014
  • Лучшие рекламные кейсы осени 2014
  • Утечка Рекламного Бюджета. Как не тратить деньги впустую?
  • С небес на землю, или 10 шагов из онлайна в оффлайн
  • Медиапланирование. Кому, как и во сколько перечислять ваши бюджеты?
  • Время перемен: как изменились требования бизнеса к агентствам за последний год
  • Персонализация рекламы для повышения эффективности
  • Реклама в законе. Новые правила Креатива: как работать в режиме частых изменений в законодательстве
  • И себе, и людям: 10 заповедей продукта-бестселлера
  • Моделирование потребительского поведения. Как создавать рынок и потребность, там, где ее нет?
  • 10 направлений маркетинга, которые роботы уже делают лучше Вас
  • Игра в ассоциации. Есть ли смысл в профессиональных коммуникационных сообществах?
  • Практический нейромаркетинг для чайников: 5 шагов от постановки задачи до ROI
Маркетинговые коммуникации

Спикеры мероприятия
 
Сверху