Реактивный трафик из Facebook 2.0 (Зуши Плетнев)Продажник
При настройке рекламы в Facebook конверсии от 30%, в то время как эти же сраницы показывали конверсии в 10-12% при настройке рекламы Вконтакте.
Несколько примеров наших подписных страниц и их конверсии при настройке рекламы в Facebook.
Высокие конверсии на холодный трафик
Для сравнения средняя цена на рынке в бизнес тематике 10-20 рублей
Низкая цена за целевые клики
6,7 рублей. В других рекламных сетях средняя цена 60-90 рублей
При грамотной настройке цена за подписчика на бесплатный продукт в бизнес тематике от
Дешевые целевые подписчики
Для сравнения, в других рекламных сетях цена колеблется от 350 - 750р.
Цена заявки в среднем 150р.
Высокое качество аудитории и окупаемостьНа скриншоте показан пример одной из моей воронок, на котором видно количество регистраций на бесплатный продукт и заявок на платный.
Низкая конкуренция21 млн. запросов по настройке рекламы в Facebook против 369 млн. запросов Вконтакте
Почему именно Facebook?
Как настроить рекламу в Facebook, чтобы увеличить количество заявок и продаж в Вашем бизнесе.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
При настройке рекламы в Facebook конверсии от 30%, в то время как эти же сраницы показывали конверсии в 10-12% при настройке рекламы Вконтакте.
Несколько примеров наших подписных страниц и их конверсии при настройке рекламы в Facebook.
Высокие конверсии на холодный трафик
Для сравнения средняя цена на рынке в бизнес тематике 10-20 рублей
Низкая цена за целевые клики
6,7 рублей. В других рекламных сетях средняя цена 60-90 рублей
При грамотной настройке цена за подписчика на бесплатный продукт в бизнес тематике от
Дешевые целевые подписчики
Для сравнения, в других рекламных сетях цена колеблется от 350 - 750р.
Цена заявки в среднем 150р.
Высокое качество аудитории и окупаемостьНа скриншоте показан пример одной из моей воронок, на котором видно количество регистраций на бесплатный продукт и заявок на платный.
Низкая конкуренция21 млн. запросов по настройке рекламы в Facebook против 369 млн. запросов Вконтакте
Почему именно Facebook?
Как настроить рекламу в Facebook, чтобы увеличить количество заявок и продаж в Вашем бизнесе.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.