ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень»

Slivrobot

Команда форума
Администратор
ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень»
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: Программа курсаЗАНЯТИЕ 1
Запуск 3ds Max 2015
Настройка рабочего пространства
ViewPorts. Видовые окна
Command Panel. Вкладки Create, Modify. Создание примитивов
Настройка единиц измерения
Настройка основной сетки
Панель Viewport Navigation
Использование клавиатурных эквивалентов
Выделение объектов
Основные методы преобразования объектов. Move, Rotate, Scale
Свойства объекта. Диалоговое окно Object Properties
Клонирование объекта. Диалоговое окно Clone Options
ЗАНЯТИЕ 2
Режимы отображения сцены на видовых экранах
Основные методы работы с 3d сценами
Составные объекты. Boolean и ProBoolean
Принцип работы
Настройка параметров
Объект Editable Poly, конвертация в Editable Poly. Подобъекты.
Режим Soft Selection
Работа в режиме Soft Selection
Настройка параметров
ЗАНЯТИЕ 3
Способы точного позиционирования объектов в сцене
Выравнивание объектов. Инструмент Align
Привязки
Модификаторы и их использование
TurboSmooth
Relax
Noise
MultiRes
Symmetry
Taper
Lattice
Shell
Edit Poly
ЗАНЯТИЕ 4
Основы моделирования сложных объектов
Настройка качества отрисовки референсных изображений
Анализ структуры модели
Конвертация примитивов в Editable Poly
Инструменты Attach, Slice Plane и Bridge
Инструмент Bevel, группы объектов и инструмент Mirror
Инструменты Chamfer и Extrude
Покраска модели
ЗАНЯТИЕ 5
Сплайны
Виды сплайнов
Создание трехмерных объектов из сплайнов при помощи модификаторов.
Визуализация сплайна.
Конвертация сплайна в Editable Poly
Инструмент Create Shape From Selection
Использование модификатора Bevel Profile
Поверхность Loft
ЗАНЯТИЕ 6
Техника свободного моделирования
Моделирование в режиме NURMS Subdivision
Моделирование сплайнового каркаса с применением модификатора Surface
ЗАНЯТИЕ 7
Редактор материалов
Slate Material Editor и Compact Material Editor
Создание, назначение, удаление материала
Навигация в окне View Редактора Материалов
Принцип работы с материалами и картами в окне View Редактора Материалов
Типы отображения материалов в окне View Редактора Материалов
Редактор параметров материала
ЗАНЯТИЕ 8
Источники света
Default Lighting (Базовое Освещение)
Основные виды источников света в 3ds Мах
Создание источника света
Параметры источников света
Камеры
Типы камер
Параметры камер
Управление камерами
Визуализация
Понятие визуализации. Типы визуализации
Визуализатор Scanline renderer
Настройки визуализатора Scanline renderer
Визуализатор Mental Ray
Настройки визуализатора Mental Ray
ЗАНЯТИЕ 9
Подготовка к курсовой работе
Обсуждение курсового задния
Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
ЗАНЯТИЕ 10
Разбор выполненных курсовых работ
Работа над ошибками Описание3ds Max — самая популярная система в мире. Во всех сферах человеческой деятельности она встречается гораздо чаще, чем аналогичные: дизайн интерьеров, экстерьеров, промышленный дизайн и архитектура, выставочные стенды и различные конструкции, автомобилестроение и машиностроение, наружная реклама, телевидение, пресса, печатные издания и полиграфия, игровая индустрия, видео и киноиндустрия, интернет — в общем, везде, в любой сфере современной жизни вы встретите 3d моделирование и визуализацию в том или ином виде.
Курс построен по принципу «доступно и просто» и подойдет вам даже в том случае, если вы ничего не знаете о 3ds Max. Достаточно сложные темы описаны простым и понятным языком. Практическая часть снабжена уникальными иллюстрированными материалами, а теоретическая — постоянно сопровождается практическими действиями на экране в режиме реального времени. Материал логичен и понятен, профильтрован от ненужного «мусора» и разбит на тематические разделы. На каждом занятии он доступно разъясняется на «человеческом» языке. Вам не придется обращаться к каким-либо сторонним справочным источникам: на курсе вы получите всю необходимую информацию.

Чему вы научитесь?

Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках;
Освоите базовое 3d моделирование;
Научитесь основам создания материалов и использования текстур;
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерами;
Научитесь подготавливать 3d сцену к визуализации;
Сможете визуализировать 3d сцену;

«Autodesk 3ds Max. Базовый уровень» даст вам прочные знания об основах и способах 3d моделирования и визуализации в системе 3ds Max компании «Autodesk»: её предназначении, возможностях, основах взаимодействия пользователя с системой — интерфейсом, функциями и инструментами.

17 НОЯБРЯ - 22 ДЕКАБРЯ
 
Сверху