Профессиональная реклама своими руками V 2.0 [VIP] 2014
-Мастер-класс "Реклама в рассылках"
-Мастер-класс "Как найти своего клиента"
-Мастер-класс по Youtube
-Мастер-класс "Юзабилити и конверсия сайта"
-Инструменты автоматизации создания и ведения рекламных компаний
-Оптимизация РК в тизерных сетях
-Продвинутая реклама в соц. сетях (включая бесплатный методы)
-Оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ
-Реклама в тизерных сетях
-Реклама в соц. сетях
-Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords
-Мастер класс по партнеркам
-Блок подготовки
:Пакет VIP включает в себя
-Бонусы на сумму 25 300 рублейСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
-Мастер-класс "Реклама в рассылках"
-Мастер-класс "Как найти своего клиента"
-Мастер-класс по Youtube
-Мастер-класс "Юзабилити и конверсия сайта"
-Инструменты автоматизации создания и ведения рекламных компаний
-Оптимизация РК в тизерных сетях
-Продвинутая реклама в соц. сетях (включая бесплатный методы)
-Оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ
-Реклама в тизерных сетях
-Реклама в соц. сетях
-Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords
-Мастер класс по партнеркам
-Блок подготовки
:Пакет VIP включает в себя
- Что может быть лучше, чем видеть картину целиком? Больше никакой зависимости от других! Самостоятельная настройка рекламной кампании дает Вам больше свободы и понимания, что как и нужно сделать. Вы сможете не просто контролировать своих исполнителей, но даже обучить их с нуля, чтобы их навыки были заточены под особенности Вашего бизнеса.
- Вы используете не один канал, а все доступные!
- Кроме рекламы в Яндекс.Директе и соц.сетях есть еще масса возможностей, с помощью которых можно в 2-3 и даже больше раз увеличить трафик. А каждый посетитель – это клиент, который приносит в ваш бизнес свои деньги.
- Вы контролируете рекламный процесс.
- Больше никакого томительного ожидания от рекламодателей и кабальных условий размещения рекламы, больше никакой надежды на чудо или SEO-продвижение. Вы точно знаете, как настроить кампанию и что делать, чтобы она сработала.
- Вы работаете только с целевой аудиторией.
- Каждый третий настройщик рекламы приводит на сайт трафик из людей, которым неинтересно ваше предложение, это не ваша целевая аудитория. Но если ВЫ разберетесь в этом вопросе, то сможете попадать своими рекламными сообщениями точно в цель – каждый «выстрел» будет попадать в «сердце» ВАШЕГО клиента.
- Теперь Вы полностью владеете ситуацией