Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
3. Текстурирование созданных моделей.
2. Моделирование хижины.
1. Создание ландшафта острова.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
8. Постановка и настройка света в сцене.
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.Профессия 3D Художник Окружения,
Моделирование городского и природного окружения
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
3. Текстурирование созданных моделей.
2. Моделирование хижины.
1. Создание ландшафта острова.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
8. Постановка и настройка света в сцене.
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.Профессия 3D Художник Окружения,
Моделирование городского и природного окружения