Продажи на вебинарах (Юрий Курилов)
Экспресс-докрутка ваших оферов, в результате которой ваши продажи резко возрастут
Индивидуальный аудит продающей части вашего вебинара
Разбор провальных вебинаров
Разбор лучших кейсов продаж на вебинарах
Создание офера для одного из участников в прямом эфире
Составление базового офера на базе сведений, полученных от консультации
Демонстрация в прямом эфире консультации с изучением болевых точек и потребностей с одним из участников интенсива
Разбор провальных вебинаров
Разбор лучших кейсов продаж на вебинарах
Для VIP участников
(у иногда поднимали в 5-6 раз)
Методы продаж по телефону, которые могут поднять ваши продажи в несколько раз
Нестандартные приема повышения продаж после вебинара
Как задействовать социальные сети для повышения продаж после вебинара
Как продавать письмами после вебинара
Модуль «После вебинара»
Как выделить наиболее заинтересованную аудиторию и допродать им после
Что еще можно продать кроме основного продукта
Как выстроить диалог с аудиторией и выяснить в чем причина
Как спланировать план действий для такой ситуации
Что делать, если вебинар подходит к концу а заказов нет или очень мало
Модуль «План Б»
Одна простая техника, которая позволит удвоить ваши продажи
Как правильно презентовать свой продукт
Как закрывать возражения во время продажи
Сколько нужно продавать по времени
Как встраивать продающие истории в ваше закрытие
Какие гарантии можно давать и какие не стоит
Зачем нужны слайды и когда можно без них
Как и какие слайды нужно готовить для закрывающей части
Как красиво перейти от обучения к продаже
Модуль «Закрытие»
Модели обучения, приводящие к продажам
Какое оптимальное соотношение обучающего контента к продающей части
Что делать, если вы привыки проводить ваши контентные вебинары по 3 часа
Как встраивать видимые и невидимые продающие элементы в вашу учебную часть
Как не перегрузить аудиторию из-за чего она плохо будет воспринимать вас в конце
Сколько давать контента и какой это должен быть контент
Как обучать и продавать одновременно
Модуль «Обучение»
Как рассказывать историю, чтобы она рисовала живые образы в голове ваших слушателей, увлекала и захватывала
Какая история должна быть для новичков и какая для профессионалов
Как работает история в мягких и жестких нишах
Ваша продающая история, зачем её рассказывать, что в ней должно быть и как она влияет на выступление
Как создать ВАУ эффект в самом начале, чтобы аудитория со всем вниманием вас потом слушала
Как зацепить внимание вашей аудитории и заставить их досидеть до конца.
Кто эти люди? Или как узнать, кто пришел к вам на вебинар и при необходимости откорректировать свое выступление под них.
Модуль «Начало вебинара»
Разбор методов повышения доходимости на реальных примерах из практики
Как заранее выделить идеальных клиентов и максимально увеличить шансы на их покупку ваших продуктов
Как поднять вовлеченность аудитории до начала вебинара, благодаря чему участники с гораздо большим интересом отнесутся к теме вебинара и к вашему предложению в конце
3 нестандартных способа напомнить о вебинаре для повышения доходимости
3 способа заработать еще до начала вебинара
Письма, которые стоит слать перед вебинаром для увеличения доходимости
Модуль «Перед вебинаром»
Как отрабатывать внутреннее состояние, необходимое для проведения вами успешного вебинара
Как репетировать ваш вебинар
Техническая подготовка: оборудование, комната и фон
Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом
Как составить план вашего вебинара
Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи
Модуль «Подготовка»
Разбор провальных вебинаров
Разбор лучших кейсов продаж на вебинарах
Создание офера для одного из участников в прямом эфире
Составление базового офера на базе сведений, полученных от консультации
Демонстрация в прямом эфире консультации с изучением болевых точек и потребностей с одним из участников интенсива
Для VIP участников
Как многократно усилить ваш офер настолько, что от него просто глупо будет отказываться вашим клиентам
Простой способ составления безупречного офера (предложения) для теста
Как провести диалог с вашим потенциальным клиентом, чтобы выявить все его болевые точки и страстные желания, на базе которых можно потом создать неотразимое предложение
Как выйти на диалог с вашими потенциальными клиентами
Как изучить свою нишу, чтобы знать все её особенности и "болевые точки"
Модуль
«Предложение от которого невозможно отказатсья»
Эксперт по мягким продажам и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами
Юрий Курилов
Без преувеличений могу назвать Валерия лучшим экспертом по продажам на вебинарах на всем русскоговорящем рынке. Пожалуй, еще никто не провел такого большого количества продающих выступлений, как Валерий, при этом обучаясь лично у лучших западных экспертов.
И все это будет возможно благодаря тем методам, которыми мы поделились с Валерием Морозовым на этом интенсиве.
И если знать систему, плюс отточить её на практике, то ваши вебинары могут превратиться в стабильный, предсказуемый источник дохода.
Но продавать на вебинарах проще.
Это действительно один из самых захватывающих видов продаж, с которым могут конкурировать разве что продажи с живой сцены.
И я не шучу.
Меня зовут Юрий Курилов.
Продажи на вебинарах - это просто и весело!
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Экспресс-докрутка ваших оферов, в результате которой ваши продажи резко возрастут
Индивидуальный аудит продающей части вашего вебинара
Разбор провальных вебинаров
Разбор лучших кейсов продаж на вебинарах
Создание офера для одного из участников в прямом эфире
Составление базового офера на базе сведений, полученных от консультации
Демонстрация в прямом эфире консультации с изучением болевых точек и потребностей с одним из участников интенсива
Разбор провальных вебинаров
Разбор лучших кейсов продаж на вебинарах
Для VIP участников
(у иногда поднимали в 5-6 раз)
Методы продаж по телефону, которые могут поднять ваши продажи в несколько раз
Нестандартные приема повышения продаж после вебинара
Как задействовать социальные сети для повышения продаж после вебинара
Как продавать письмами после вебинара
Модуль «После вебинара»
Как выделить наиболее заинтересованную аудиторию и допродать им после
Что еще можно продать кроме основного продукта
Как выстроить диалог с аудиторией и выяснить в чем причина
Как спланировать план действий для такой ситуации
Что делать, если вебинар подходит к концу а заказов нет или очень мало
Модуль «План Б»
Одна простая техника, которая позволит удвоить ваши продажи
Как правильно презентовать свой продукт
Как закрывать возражения во время продажи
Сколько нужно продавать по времени
Как встраивать продающие истории в ваше закрытие
Какие гарантии можно давать и какие не стоит
Зачем нужны слайды и когда можно без них
Как и какие слайды нужно готовить для закрывающей части
Как красиво перейти от обучения к продаже
Модуль «Закрытие»
Модели обучения, приводящие к продажам
Какое оптимальное соотношение обучающего контента к продающей части
Что делать, если вы привыки проводить ваши контентные вебинары по 3 часа
Как встраивать видимые и невидимые продающие элементы в вашу учебную часть
Как не перегрузить аудиторию из-за чего она плохо будет воспринимать вас в конце
Сколько давать контента и какой это должен быть контент
Как обучать и продавать одновременно
Модуль «Обучение»
Как рассказывать историю, чтобы она рисовала живые образы в голове ваших слушателей, увлекала и захватывала
Какая история должна быть для новичков и какая для профессионалов
Как работает история в мягких и жестких нишах
Ваша продающая история, зачем её рассказывать, что в ней должно быть и как она влияет на выступление
Как создать ВАУ эффект в самом начале, чтобы аудитория со всем вниманием вас потом слушала
Как зацепить внимание вашей аудитории и заставить их досидеть до конца.
Кто эти люди? Или как узнать, кто пришел к вам на вебинар и при необходимости откорректировать свое выступление под них.
Модуль «Начало вебинара»
Разбор методов повышения доходимости на реальных примерах из практики
Как заранее выделить идеальных клиентов и максимально увеличить шансы на их покупку ваших продуктов
Как поднять вовлеченность аудитории до начала вебинара, благодаря чему участники с гораздо большим интересом отнесутся к теме вебинара и к вашему предложению в конце
3 нестандартных способа напомнить о вебинаре для повышения доходимости
3 способа заработать еще до начала вебинара
Письма, которые стоит слать перед вебинаром для увеличения доходимости
Модуль «Перед вебинаром»
Как отрабатывать внутреннее состояние, необходимое для проведения вами успешного вебинара
Как репетировать ваш вебинар
Техническая подготовка: оборудование, комната и фон
Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом
Как составить план вашего вебинара
Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи
Модуль «Подготовка»
Разбор провальных вебинаров
Разбор лучших кейсов продаж на вебинарах
Создание офера для одного из участников в прямом эфире
Составление базового офера на базе сведений, полученных от консультации
Демонстрация в прямом эфире консультации с изучением болевых точек и потребностей с одним из участников интенсива
Для VIP участников
Как многократно усилить ваш офер настолько, что от него просто глупо будет отказываться вашим клиентам
Простой способ составления безупречного офера (предложения) для теста
Как провести диалог с вашим потенциальным клиентом, чтобы выявить все его болевые точки и страстные желания, на базе которых можно потом создать неотразимое предложение
Как выйти на диалог с вашими потенциальными клиентами
Как изучить свою нишу, чтобы знать все её особенности и "болевые точки"
Модуль
«Предложение от которого невозможно отказатсья»
Эксперт по мягким продажам и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами
Юрий Курилов
Без преувеличений могу назвать Валерия лучшим экспертом по продажам на вебинарах на всем русскоговорящем рынке. Пожалуй, еще никто не провел такого большого количества продающих выступлений, как Валерий, при этом обучаясь лично у лучших западных экспертов.
И все это будет возможно благодаря тем методам, которыми мы поделились с Валерием Морозовым на этом интенсиве.
- После каждого вебинара вы будете видеть множество заказов на высокие чеки.
- Продюсеры будут отрывать вас с руками, когда услышат о ваших показателях.
- Организаторы конференций будут с радостью приглашать вас, зная что хорошо заработают, благодаря вашим навыкам.
И если знать систему, плюс отточить её на практике, то ваши вебинары могут превратиться в стабильный, предсказуемый источник дохода.
Но продавать на вебинарах проще.
Это действительно один из самых захватывающих видов продаж, с которым могут конкурировать разве что продажи с живой сцены.
И я не шучу.
Меня зовут Юрий Курилов.
Продажи на вебинарах - это просто и весело!