Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
СпойлерКто автор?


Я - Омельянчук Максим, директор по развитию агентства недвижимости «Кром» из Красноярска. Занимаюсь построением систем привлечения клиентов в сфере продажи недвижимости и ипотечного кредитования.

Коротко о достижениях

Компания номинант конкурса «Профессиональное признание 2013» в номинации «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечного кредитования»
Победитель региональных конкурсов, проводимых банком «ВТБ24». Только в первой половине 2013 года в этом банке наши специалисты провели более 250 сделок.

Победитель конкурса организованного «Сбербанком» - «Лидер ипотеки»
Победитель конкурса «Партизан года 2013» в рамках 2-й Международной конференции по партизанскому маркетингу.
Я автор ежемесячного обзора цен на квартиры, подписчиками которого являются свыше 20 000 красноярцев. А это более 2 % от числа жителей нашего города.
Кроме этого, мной написаны книги о сделках с недвижимостью
  • «Секреты ипотеки»
  • «Материнский капитал. Как получить и выгодно использовать»
  • «Ловушки при покупке квартиры»
  • «170 советов риэлтору»
Общий тираж - свыше 50 000 экземпляров. И это не считая скачанных электронных версий.
Все то, о чем я расскажу на этом он-лайн марафоне с успехом применялось в нашей компании. Это не сухая теория. Это практика на 100%.
В чем отличие этого тренинга?

  • Максимум действий, минимум рассуждений. Времени у всех мало, поэтому основной упор делаем на практику. Бери и делай!

  • Простые приемы — быстрые результаты. Я специально подобрал такие инструменты привлечения клиентов, которые могут использовать как частные маклеры, так и агентства недвижимости с десятками филиалов. Не верите, что такое возможно? Приходите на тренинг — убедитесь сами!

  • Поддержка и сопровождение. Не секрет, что короткие, одно-двухдневные тренинги в которых нет поддержки и дальнейшего сопровождения, не только не помогают, но и вредят участникам. Именно поэтому Вы получите обратную связь по всем выполненным заданиям.
Что делаем на тренинге?

  • Выбираем простые (30-60 минут на внедрение), бесплатные или недорогие (не дороже 3 000 рублей) и эффективные инструменты.

  • Быстро внедряем их, тестируем и привлекаем новых клиентов.

  • Получаем быстрые результаты и опережаем своих конкурентов.
Формат тренинга

  • Короткие теоретические видеоуроки и простые пошаговые задания.

  • Вебинары. Вводный — о программе в целом. В середине пути — вебинар с ответами на вопросы. Завершающий — подведение итогов.

  • Обратная связь: проверка и коррекция домашних заданий.
Стоимость участия
Предусмотрено 3 формата участия в он-лайн тренинге

I
1. 7 занятий (вебинары и видеоуроки)
2. Обратная связь по выполненным заданиям
3. Бонус за успешное внедрение материалов тренинга.
II
1. Материалы базового уровня (вебинары, видеоуроки, обратная связь)
2. Дополнительные задания и занятия: Как правильно построить клиентскую базу?
3. Доступ к курсу «Неочевидные законы эффективной рекламы»
III
Эффективный

1. Материалы базового и продвинутого уровней
2. Доступ в закрытую «мастер-группу» на 3 месяца
3. Персональная телефонная консультация по внедрению
Доступ в закрытую «мастер-группу» на 3 месяца С ОБУЧАЮЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ КРОМ!!! - скрин группы:

После прослушанного задания, используя пошаговый план действий, Вы начнете привлекать новых, дополнительных клиентов. Причем на выполнение задания потребуется от 30 до 60 минут (в отдельных случаях до 2 часов)

После прохождения тренинга Вы внедрите в свою работу, или работу Вашего агентства недвижимости простые, эффективные, и при этом малобюджетные приемы привлечения клиентов.

Цель тренинга и результаты

М. Омельчук. Продажа недвижимости. Малобюджедное привлечение клиентов
Для кого этот он-лайн тренинг?
Этот тренинг подойдет для всех участников рынка недвижимости, которые хотят привлекать клиентов с минимальными затратами. Для риэлторов, ипотечных брокеров, частных маклеров, владельцев агентств недвижимости, руководителей подразделений и филиалов.
 
Сверху