PRO продажи дорогих продуктов (Виталий и Анна Кузнецовы)
Ваш финансовый результат - это шестизначные суммы с пары продаж, которые вы зарабатываете легко и непринужденно.
Вы много времени проводите с семьей, общаетесь с друзьями, путешествуете, читаете, учитесь.
На ваши программы стоит очередь из клиентов без рекламы
Ваше имя становится брендом
Результаты ваших клиентов впечатляют даже закоренелых скептиков
Работаете в 2-3 раза меньше
Сотрудничаете только с теми, с кем сами хотите
Вы оказываете услуги не массово, а точечно
Ваш инфобизнес - это изготовление штучных продуктов, каждый из которых заточен под конкретного клиента.
Для этого нужно постоянно привлекать много трафика.
Вам некогда прокачивать собственную экспертность. Ваши тренинги годами не обновляются. Результаты клиентов падают, вы теряете репутацию, которую зарабатывали потом и кровью.
Эта гонка изматывает, лишает общения с близкими. Ваши дети растут, созерцая лишь вашу спину.
Продавать больше-больше-больше, чтобы преодолеть порог рентабельности
Львиную долю прибыли вкладывать в продвижение
Вкалывать по 12-16 часов
Работать со всеми подряд, включая “выносителей мозга”
Набирать в тренинги толпы клиентов
Чтобы заработать на хлеб, вам приходится:
Ваш инфобизнес - это конвейер по производству продуктов массового потребления
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ваш финансовый результат - это шестизначные суммы с пары продаж, которые вы зарабатываете легко и непринужденно.
Вы много времени проводите с семьей, общаетесь с друзьями, путешествуете, читаете, учитесь.
На ваши программы стоит очередь из клиентов без рекламы
Ваше имя становится брендом
Результаты ваших клиентов впечатляют даже закоренелых скептиков
Работаете в 2-3 раза меньше
Сотрудничаете только с теми, с кем сами хотите
Вы оказываете услуги не массово, а точечно
Ваш инфобизнес - это изготовление штучных продуктов, каждый из которых заточен под конкретного клиента.
Для этого нужно постоянно привлекать много трафика.
Вам некогда прокачивать собственную экспертность. Ваши тренинги годами не обновляются. Результаты клиентов падают, вы теряете репутацию, которую зарабатывали потом и кровью.
Эта гонка изматывает, лишает общения с близкими. Ваши дети растут, созерцая лишь вашу спину.
Продавать больше-больше-больше, чтобы преодолеть порог рентабельности
Львиную долю прибыли вкладывать в продвижение
Вкалывать по 12-16 часов
Работать со всеми подряд, включая “выносителей мозга”
Набирать в тренинги толпы клиентов
Чтобы заработать на хлеб, вам приходится:
Ваш инфобизнес - это конвейер по производству продуктов массового потребления