Пошаговое обучение созданию 2D-анимации и видеороликов в Crazy Talk Animator 3 (Мария Езупова)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Пошаговое обучение созданию 2D-анимации и видеороликов в Crazy Talk Animator 3 (Мария Езупова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, конечно. Для создания анимационного видео никаких художественных и сложных технических навыков не требуется. Вам нужно просто повторять то, что говорится в пошаговых уроках. Уроки записаны очень подробно и с объяснением каждого действия. Поэтому они подойдут вам, даже если вы совсем новичок и на «Вы» с компьютером. По любым возникающим вопросам вы получите от меня помощь и подробные пояснения письменно. И в случае необходимости, можно будет связаться со мной по скайпу с демонстрацией вашего экрана.

Подойдет ли мне тренинг, если я ещё новичок в теме видео и не очень уверенный пользователь компьютера?
Начало тренинга - 21 ноября 2017 г. Уроки и записи вебинаров вам будут доступны бессрочно.

Когда начало?
Для создания анимации нужен мощный компьютер? Каковы требования к компьютеру?
СТА 3 работает на 32- и 64-битных Виндовс 7, 8, 10 и на IOs (на компьютерах Mac). Оперативная память требуется от 2 GB (рекомендуется 4 GB) Разрешение экрана должно быть от 1024х768 и выше (на планшетах и нетбуках работать будет затруднительно, нужен ноутбук или компьютер). Для просмотра видеоуроков требуется доступ в интернет.

Ответы на частые вопросы.

Пара онлайн-вебинаров (финальный и с ответами на вопросы, если понадобится) и раз-два в неделю порция видеоуроков с заданиями и упражнениями (будем анимировать всё, что попадётся под руку )

Бонусы.
Как всегда, будет много бонусных материалов - наборы готовых персонажей, сцен, предметов, движений.

Важное примечание.
Программа с англоязычным интерфейсом. Нормального русификатора пока нет. Кто совсем не приемлет английские кнопки, имейте в виду.