Первоклассный сервис (Джон Шоул)
8. Компенсация и работа с недовольными
барьеров
4. Искусство скорости: устранение
и лица клиентов
7. Сила имени: как запоминать имена
3. Делегирование полномочий как образ жизни
6. Как сделать клиентов фанатами бренда
2. Наставничество как путь к успеху
и незаменимым
5. Только вперед. Как стать особенным
1. Сервисная стратегия
Программа практикума
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
8. Компенсация и работа с недовольными
барьеров
4. Искусство скорости: устранение
и лица клиентов
7. Сила имени: как запоминать имена
3. Делегирование полномочий как образ жизни
6. Как сделать клиентов фанатами бренда
2. Наставничество как путь к успеху
и незаменимым
5. Только вперед. Как стать особенным
1. Сервисная стратегия
Программа практикума
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.