Первоклассный сервис (Джон Шоул)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Первоклассный сервис (Джон Шоул)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

8. Компенсация и работа с недовольными

барьеров
4. Искусство скорости: устранение

и лица клиентов
7. Сила имени: как запоминать имена

3. Делегирование полномочий как образ жизни

6. Как сделать клиентов фанатами бренда

2. Наставничество как путь к успеху

и незаменимым
5. Только вперед. Как стать особенным

1. Сервисная стратегия
Программа практикума
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
 
Сверху