Переговорные инструменты продавца рекламы

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Переговорные инструменты продавца рекламы
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОДАЖНИК:

4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
3) продажа
2) активация и утепление клиентов
1) поиск и верификация рекламодателей
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.

Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
  • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
  • антидебеторская серия писем;
  • письма для управления катастрофами.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
  • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
  • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
  • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
  • формы медийного и креативного брифов;
  • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
  • 6 скриптов ценовых переговоров;
  • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
  • 4 примера типовых коммерческих предложений;
  • 3 примера персональных коммерческих предложений;
  • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
  • шаблон референс-листа агентства;
  • шаблон клиент-листа агентства;
  • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
4. Этап продаж:
  • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
  • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
  • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
  • 10 скриптов преодоления секретаря;
  • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
  • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
3. Этап активации и утепления рекламодателей:
  • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
  • пример упрощенного формата базы клиентов;
  • рекомендации по внедрению CRM-системы.
Что входит в «базовый тулбокс»?
2. Этап поиска и верификации:


Мы счастливы предложить вам вооружить ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.
 
Сверху