Организация активных продаж в компании
На тренинге вы узнаете, как выстроить эффективную работу и взаимодействие специалистов по маркетингу и менеджеров по активным продажам, чтобы находить новые способы привлечения клиентов и получения от них максимальной прибыли.
Вы директор по маркетингу или развитию бизнеса?
Значит – на ваших плечах лежит повышение объемов продаж компании. На тренинге вы узнаете конкретные практические техники, которые позволят вашему отделу уже в ближайшие недели и месяцы начать показывать намного более высокие результаты.
Вы директор по продажам, руководитель отдела продаж или коммерческий директор?
На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.
Вы директор или владелец компании?
Для кого этот тренинг будет чрезвычайно полезным
ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
На тренинге вы узнаете, как выстроить эффективную работу и взаимодействие специалистов по маркетингу и менеджеров по активным продажам, чтобы находить новые способы привлечения клиентов и получения от них максимальной прибыли.
Вы директор по маркетингу или развитию бизнеса?
Значит – на ваших плечах лежит повышение объемов продаж компании. На тренинге вы узнаете конкретные практические техники, которые позволят вашему отделу уже в ближайшие недели и месяцы начать показывать намного более высокие результаты.
Вы директор по продажам, руководитель отдела продаж или коммерческий директор?
На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.
Вы директор или владелец компании?
Для кого этот тренинг будет чрезвычайно полезным
- Пошаговый план создания отдела активных продаж в вашей компании “с нуля”
- Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs), чтобы в короткий срок вывести сущестующий отдел продаж на новый уровень
- Множество стратегий, приёмов и “фишек”, чтобы наладить эффективную совместую работу маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов и конвертации их в реальные продажи.