Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курсаОбщие вопросы
•Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
•Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

Ключевая анимация
• Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
Реагирующая анимация
• Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).

• Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
• Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

Эффекты
•Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
Персонажная анимация. Скелет
• Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
Персонажная анимация. Кожа
• Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

Персонажная анимация. Лицо
• Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
Практика анимации персонажей
• Циклическое движение на примере ходьбы и бега.

• Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

Создание мышц
• Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

Нелинейная анимация
• Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.

• Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

Динамика твердых тел
• Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.

• Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.

• Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

Частицы
• Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.

• Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

Ткани
• Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

Волосы и шерсть
• Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

Флюиды
• Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.

Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. • Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в
Autodesk Maya
 
Сверху