Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж (Андрей Ковалев, Ольга Ильева)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж (Андрей Ковалев, Ольга Ильева)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Тайм-менеджмент.
Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
Личная эффективность руководителя.

Повышаем личную эффективность.
Проводит Ольга Ильева

Бонусное занятие!

: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.Задание
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».

Продажи: повышаем средний чек.

Занятие №8.

: сделать первые продажи.Задание
Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.

Продажи: работаем с лидами.


Занятие №7.

: сделать первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.Задание
Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, продаж.
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи.

Делаем первые коммуникации с ЦА.

Занятие №6.

: протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.Задание
Настраиваем формы на лендинге, собираем базу. Прикручиваем прием оплаты.
Разбираем источники формирования базы. Запускаем бесплатную и платную рекламу.

Собираем базу.

Занятие №5.

: самостоятельно по инструкции сделать лендинг на легкий вход в одном из конструкторов.Задание
Создание лендинга. Различия сайта и лендинга. Основные задачи и принципы создания, инструменты работы. Типичные ошибки.

Делаем лендинг.


Занятие №4.

: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов. Провести вебинар.Задание
Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.

.Техника: инструменты онлайн-обучения

Занятие №3.


: продумать MVP и его упаковку, а также комплектацию услуги.Задание
Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Понятие MVP применимо к онлайн-обучению.

Проектируем и упаковываем продукт.

Занятие №2.

: выбрать свою нишу, сделать описание аватаров и трансформаций.Задание
Целеполагание. Определение ЦА (целевой аудитории), ниши. 4 критерия выбора своей ниши. Понятие аватара и трансформации (модель ATML). Формирование УТП (уникального торгового предложения).

Определяем своего клиента и что ему продаем.

Занятие №1.

Все вебинары проходят с 16:00 до 18:00 по московскому времени.
Возможны некоторые незначительные изменения, в том числе по просьбам участников коучинга.

РАСПИСАНИЕ
 
Сверху