Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж (Андрей Ковалев, Ольга Ильева)Продажник
Тайм-менеджмент.
Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
Личная эффективность руководителя.
Повышаем личную эффективность.
Проводит Ольга Ильева
Бонусное занятие!
: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.Задание
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
Продажи: повышаем средний чек.
Занятие №8.
: сделать первые продажи.Задание
Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.
Продажи: работаем с лидами.
Занятие №7.
: сделать первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.Задание
Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, продаж.
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи.
Делаем первые коммуникации с ЦА.
Занятие №6.
: протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.Задание
Настраиваем формы на лендинге, собираем базу. Прикручиваем прием оплаты.
Разбираем источники формирования базы. Запускаем бесплатную и платную рекламу.
Собираем базу.
Занятие №5.
: самостоятельно по инструкции сделать лендинг на легкий вход в одном из конструкторов.Задание
Создание лендинга. Различия сайта и лендинга. Основные задачи и принципы создания, инструменты работы. Типичные ошибки.
Делаем лендинг.
Занятие №4.
: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов. Провести вебинар.Задание
Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
.Техника: инструменты онлайн-обучения
Занятие №3.
: продумать MVP и его упаковку, а также комплектацию услуги.Задание
Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Понятие MVP применимо к онлайн-обучению.
Проектируем и упаковываем продукт.
Занятие №2.
: выбрать свою нишу, сделать описание аватаров и трансформаций.Задание
Целеполагание. Определение ЦА (целевой аудитории), ниши. 4 критерия выбора своей ниши. Понятие аватара и трансформации (модель ATML). Формирование УТП (уникального торгового предложения).
Определяем своего клиента и что ему продаем.
Занятие №1.
Все вебинары проходят с 16:00 до 18:00 по московскому времени.
Возможны некоторые незначительные изменения, в том числе по просьбам участников коучинга.
РАСПИСАНИЕ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тайм-менеджмент.
Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
Личная эффективность руководителя.
Повышаем личную эффективность.
Проводит Ольга Ильева
Бонусное занятие!
: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.Задание
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
Продажи: повышаем средний чек.
Занятие №8.
: сделать первые продажи.Задание
Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.
Продажи: работаем с лидами.
Занятие №7.
: сделать первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.Задание
Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, продаж.
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи.
Делаем первые коммуникации с ЦА.
Занятие №6.
: протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.Задание
Настраиваем формы на лендинге, собираем базу. Прикручиваем прием оплаты.
Разбираем источники формирования базы. Запускаем бесплатную и платную рекламу.
Собираем базу.
Занятие №5.
: самостоятельно по инструкции сделать лендинг на легкий вход в одном из конструкторов.Задание
Создание лендинга. Различия сайта и лендинга. Основные задачи и принципы создания, инструменты работы. Типичные ошибки.
Делаем лендинг.
Занятие №4.
: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов. Провести вебинар.Задание
Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
.Техника: инструменты онлайн-обучения
Занятие №3.
: продумать MVP и его упаковку, а также комплектацию услуги.Задание
Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Понятие MVP применимо к онлайн-обучению.
Проектируем и упаковываем продукт.
Занятие №2.
: выбрать свою нишу, сделать описание аватаров и трансформаций.Задание
Целеполагание. Определение ЦА (целевой аудитории), ниши. 4 критерия выбора своей ниши. Понятие аватара и трансформации (модель ATML). Формирование УТП (уникального торгового предложения).
Определяем своего клиента и что ему продаем.
Занятие №1.
Все вебинары проходят с 16:00 до 18:00 по московскому времени.
Возможны некоторые незначительные изменения, в том числе по просьбам участников коучинга.
РАСПИСАНИЕ