Методики мобильного арбитража трафика
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
Так-же в методичке предоставлены живые и актуальные кейсы, а так-же способы бесплатной добычи трафика, всё рассказано как есть и на чистоту. Напоследок, вас ожидает материал о том, как за один вечер написать собственную партнерскую систему по добыче мотивированного трафика, с полным функционалом и отслеживанием установок ваших приложений из различных CPA сетей, системой вознаграждений для установивших приложение с оплатой на номер мобильного телефона или указанные человеком реквизиты.
Что будет в методичке? СпойлерПосле обновления методички, можно смело заявить, что подойдет она как новичкам, так и людям уже в теме. Если вы полный ноль в мобильном трафике - первая часть специально для вас, в ней рассказаны ранние способы и приёмы по монетизации трафика, которые введут вас в курс дела и дадут основы, с которых вы будете понимать актуальные методики.
Те, кто уже занимается мобильным трафиком, обязательно найдут для себя что-то новое, уникальные схемы и наработки, которые предоставлены методичке, ранее ни где не афишировались и являются личными разработками людей, принимающих участие в написании материала.
Кому подойдет это выгодное предложение?
Продажник СпойлерВоды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.Чего не будет в методичке? СпойлерВообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 38 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
Так-же в методичке предоставлены живые и актуальные кейсы, а так-же способы бесплатной добычи трафика, всё рассказано как есть и на чистоту. Напоследок, вас ожидает материал о том, как за один вечер написать собственную партнерскую систему по добыче мотивированного трафика, с полным функционалом и отслеживанием установок ваших приложений из различных CPA сетей, системой вознаграждений для установивших приложение с оплатой на номер мобильного телефона или указанные человеком реквизиты.
Что будет в методичке? СпойлерПосле обновления методички, можно смело заявить, что подойдет она как новичкам, так и людям уже в теме. Если вы полный ноль в мобильном трафике - первая часть специально для вас, в ней рассказаны ранние способы и приёмы по монетизации трафика, которые введут вас в курс дела и дадут основы, с которых вы будете понимать актуальные методики.
Те, кто уже занимается мобильным трафиком, обязательно найдут для себя что-то новое, уникальные схемы и наработки, которые предоставлены методичке, ранее ни где не афишировались и являются личными разработками людей, принимающих участие в написании материала.
Кому подойдет это выгодное предложение?