Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
Чего не будет в методичке?

Так-же в методичке предоставлены живые и актуальные кейсы, а так-же способы бесплатной добычи трафика, всё рассказано как есть и на чистоту. Напоследок, вас ожидает материал о том, как за один вечер написать собственную партнерскую систему по добыче мотивированного трафика, с полным функционалом и отслеживанием установок ваших приложений из различных CPA сетей, системой вознаграждений для установивших приложение с оплатой на номер мобильного телефона или указанные человеком реквизиты.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 38 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Что будет в методичке?

Те, кто уже занимается мобильным трафиком, обязательно найдут для себя что-то новое, уникальные схемы и наработки, которые предоставлены методичке, ранее ни где не афишировались и являются личными разработками людей, принимающих участие в написании материала.
После обновления методички, можно смело заявить, что подойдет она как новичкам, так и людям уже в теме. Если вы полный ноль в мобильном трафике - первая часть специально для вас, в ней рассказаны ранние способы и приёмы по монетизации трафика, которые введут вас в курс дела и дадут основы, с которых вы будете понимать актуальные методики.
Кому подойдет это выгодное предложение?
 
Сверху