[HIDE-POSTS=1]Продажник:
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно
нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
[HIDE-POSTS=27]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно
нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
[HIDE-POSTS=27]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анатолий Филатов] Запусти прибыльный YouTube канал на американскую аудиторию (11 поток)
- [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов (2023)
- [Максим Бондаренко] Клуб по Telegram (2023)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)