Маркетинг наизнанку. Правила современного маркетинга (Алексей Филановский)
Мы разберем на компоненты правильный In-House маркетинг: от набора кадров и структуры маркетингового отдела до разработки стратегии, выбора подрядчиков и каналов коммуникации.
Вы поймете, как анализировать потребителей и конкурентов, строить работающие бизнес-модели и выбирать правильные инструменты. Как создавать понятные потребителям смыслы и выводить на рынок успешные бренды.
На курсе вы узнаете, как формировать маркетинговое преимущество, исходя из своей рыночной позиции. Как принимать эффективные маркетинговые решения, преодолевать сопротивление среды и пробиваться через информационный шум.
Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Алексея Филановского “Маркетинг наизнанку” о том, как бизнесу решать свои задачи с помощью системного маркетинга.
В большинстве случаев современным маркетологам не хватает знаний и опыта, чтобы изменить эту ситуацию и подойти к вопросу осознанно.
Проблема многих компаний состоит в том, что они хаотично и бессистемно работают с маркетингом, что зачастую приводит к потере клиентов и убыткам.
КОРОТКО О КУРСЕ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы разберем на компоненты правильный In-House маркетинг: от набора кадров и структуры маркетингового отдела до разработки стратегии, выбора подрядчиков и каналов коммуникации.
Вы поймете, как анализировать потребителей и конкурентов, строить работающие бизнес-модели и выбирать правильные инструменты. Как создавать понятные потребителям смыслы и выводить на рынок успешные бренды.
На курсе вы узнаете, как формировать маркетинговое преимущество, исходя из своей рыночной позиции. Как принимать эффективные маркетинговые решения, преодолевать сопротивление среды и пробиваться через информационный шум.
Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Алексея Филановского “Маркетинг наизнанку” о том, как бизнесу решать свои задачи с помощью системного маркетинга.
В большинстве случаев современным маркетологам не хватает знаний и опыта, чтобы изменить эту ситуацию и подойти к вопросу осознанно.
Проблема многих компаний состоит в том, что они хаотично и бессистемно работают с маркетингом, что зачастую приводит к потере клиентов и убыткам.
КОРОТКО О КУРСЕ