Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация
    на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
иной инструмент (b2b или b2c):
Для каких рынков лучше подходит тот или
Что вы узнаете на семинаре?


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху