Автор: MAED
Название: Контент-менеджер на маркетплейсах (2022)
Описание:
Как заставить покупателя влюбиться в ваш товар? В интернет-магазине, в отличие от обычного, товар потрогать руками нельзя. Тут ваша возможность рассказать о своем продукте — это карточка товара.
От неё зависит, обратит ли посетитель внимание на ваш ассортимент, не уйдёт ли он к конкурентам и купит ли что-то у вас.
На курсе разберем по пунктам, как сделать карточку товара, которая будет приносить вам прибыль.
ПРОГРАММА
Урок 1. Основы маркетплейсов
Урок 2. Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
Урок 3. Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
Урок 4. Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
Урок 5. Воронка продаж
Название: Контент-менеджер на маркетплейсах (2022)
Описание:
Как заставить покупателя влюбиться в ваш товар? В интернет-магазине, в отличие от обычного, товар потрогать руками нельзя. Тут ваша возможность рассказать о своем продукте — это карточка товара.
От неё зависит, обратит ли посетитель внимание на ваш ассортимент, не уйдёт ли он к конкурентам и купит ли что-то у вас.
На курсе разберем по пунктам, как сделать карточку товара, которая будет приносить вам прибыль.
ПРОГРАММА
Урок 1. Основы маркетплейсов
Урок 2. Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
Урок 3. Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
Урок 4. Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
Урок 5. Воронка продаж
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Роман Кузнецов] Как создать крутой гайд (2023)
- [Артем Дзюба] [Notion] Твой цифровой 2023. Пакет: Дни с 1 по 5.
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Сергей Загородников] Клиенты за 7 дней. Экспресс-метод (2023)