Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2) Антон Ельницкий
Список рассмотренных вопросов
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
[*]Когда стоит использовать контекст?[*]Какие задачи решает контекстная реклама?[*]Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?[*]Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.[*]Подводные камни при работе с фрилансерами.[*]Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.[*]Мотивация подрядчика.[*]Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.[*]Стратегия 1: срочный разовый проект.[*]Стратегия 2: долгосрочная работа.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Список рассмотренных вопросов
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
- Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
- Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
- Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
- Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)