Консалтинговый бизнес 2016: тренды, возможности, лучшие наработки (Николай Мрочковский)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Консалтинговый бизнес 2016: тренды, возможности, лучшие наработки (Николай Мрочковский)10 главных моделей заработка на консалтинге
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Матрица типовых продуктов
  • 20 базовых продуктов - с этой линейкой вы можете стартавать уже сейчас
  • Ценовые сегменты - максимизируем охват по ценам
Продуктовая линейка
  • Максимизация лояльности
  • Клиенты на всю жизнь
  • Матрица развития бизнеса
  • Сарафанное радио
Работа с текущими клиентами[*]Через какие продукты лучше заходить[*]Схема "Сначала результат"[*]Формула продажи консалтинга[*]Типичный процесс продажи консалтинга[*]25 способов найти клиентов в консалтинг[*]Что лучше всего работает лично у меня в последнее время[*]БОЛЬШИЕ деньги в консалтинге - почему 99% консультантов никогда их не зарабатывают[*]Обучение незнанию[*]Продающие вопросы
Модель поиска клиентов и продажи консалтинга
  • Что поменялось
  • Какие модели перестали работать
  • Какие возможности появились и как их использовать
  • Какие консалтинговые продукты становятся наиболее востребованы
Тренды и возможности в консалтинге в 2016 году
Краткая программа

Вести буду вживую лично я - Николай Мрочковский

В формате вебинара

Четверг 17 марта, 18.00-21.30 по Москве
Формат и даты:

Здесь пойдет речь, прежде всего, о моих новых наработках, которые будут интересны тем, кто уже имеет какое-то представление о консалтинге.

Важно! Я НЕ буду в этом семинаре давать совсем базовые основы консалтинга - они есть в моем 5-дневном тренинге "Консалтинг - первые шаги" - пройдите его.

Семинар нишевый - для тех, кто уже в консалтинге, либо планирует идти в этот бизнес

Мы поговорим именно о том, как менять свой консалтинговый бизнес под новые реалии. Чтобы не только не просесть, но и начать активно расти в трудные времена.

А хотелось бы, чтобы клиент говорил — «Вы именно тот, кого я искал! Как жаль, что встретил вас так поздно. Срочно начинаем работу!» Согласитесь, гораздо приятнее работать с таким подходом.

Иначе тебе просто не будут платить. Не актуально. Нет бюджета. Мы подумаем. И прочие оправдания вы будете слышать все чаще и чаще.
  • Предлагать другие продукты.
  • На иных условиях.
  • Помогать реализовывать своим клиентам совсем другие цели и задачи, нежели 1-2 года назад.
То же происходит и в консалтинге - продукты и инструменты, которые хорошо работали 2-3 года назад, сегодня оказываются совершенно не актуальными. Консультанты также должны меняться

Кризис это всегда 2 составляющие - проблемы + возможности. Для большинства консультантов кризис = проблемы. Мы поговорим о том, где лежат отличные возможности!

Нужны новые подходы , новые идеи, новые люди. Большинство бизнесменов чувствуют это, но не понимают, куда именно идти.

Мир вокруг меняется, правила игры в бизнесе и направления движения для успеха становятся совсем иными. Действовать по-старому сегодня означает с огромной скоростью мчаться в пропасть.

Решил собрать все мои последние лучшие наработки и поделиться с вами

Около года почти ничего не проводил для консультантов, хотя именно консалтингом занимался больше всего. Очень плотно и серьезно.


[17 марта, четверг, ведущий - Николай Мрочковский]
Консалтинговый бизнес 2016: тренды, возможности, лучшие наработки
 
Сверху