Концепт арт для игровой индустрии
Цена: 15 000 руб.
Занятие 1
Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
Разбор ТЗ от геймдизайнера
Разбор мудборда от арт директора
Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей
Занятие 2
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации Осирис-6
Занятие 3
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации мира Клео
Занятие 4
Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
Знакомство с референсами
Общая окраска модели и создание фактуры кожи
Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала
Занятие 5
Разбор диздока от гейм дизайнера
Самостоятельный поиск референсов
Создание мудборда для заданного персонажа
Занятие 6
Разбор фидбека от арт директора
Подготовка унифицированной модели персонажа
Создание вариантов костюма для героя
Занятие 7
Разбор фидбека от арт директора
Корректировка позы персонажа
Подробная работа над образом
Создание эффектной подачи скетча
Занятие 8
Image Plane - что это такое и зачем применяется
Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
Идентичность черт в обеих проекциях
Рисование костюма
Занятие 9
Дизайн энергетического оружия
Работа над апгрейдами оружия
Правильная подача скетча
Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.
Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".
Описание:
Автор: Козловский Даниил Юрьевич
Концепт арт для игровой индустрии
Цена: 15 000 руб.
Продажник: Программа курсаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Занятие 1
Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
Разбор ТЗ от геймдизайнера
Разбор мудборда от арт директора
Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей
Занятие 2
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации Осирис-6
Занятие 3
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации мира Клео
Занятие 4
Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
Знакомство с референсами
Общая окраска модели и создание фактуры кожи
Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала
Занятие 5
Разбор диздока от гейм дизайнера
Самостоятельный поиск референсов
Создание мудборда для заданного персонажа
Занятие 6
Разбор фидбека от арт директора
Подготовка унифицированной модели персонажа
Создание вариантов костюма для героя
Занятие 7
Разбор фидбека от арт директора
Корректировка позы персонажа
Подробная работа над образом
Создание эффектной подачи скетча
Занятие 8
Image Plane - что это такое и зачем применяется
Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
Идентичность черт в обеих проекциях
Рисование костюма
Занятие 9
Дизайн энергетического оружия
Работа над апгрейдами оружия
Правильная подача скетча
Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.
Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".
Описание:
Автор: Козловский Даниил Юрьевич
Концепт арт для игровой индустрии