Концепт арт для игровой индустрии

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Концепт арт для игровой индустрии
Цена: 15 000 руб.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: Программа курса
Занятие 1


Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
Разбор ТЗ от геймдизайнера
Разбор мудборда от арт директора
Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей

Занятие 2

Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации Осирис-6

Занятие 3

Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации мира Клео

Занятие 4

Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
Знакомство с референсами
Общая окраска модели и создание фактуры кожи
Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала

Занятие 5

Разбор диздока от гейм дизайнера
Самостоятельный поиск референсов
Создание мудборда для заданного персонажа

Занятие 6

Разбор фидбека от арт директора
Подготовка унифицированной модели персонажа
Создание вариантов костюма для героя

Занятие 7

Разбор фидбека от арт директора
Корректировка позы персонажа
Подробная работа над образом
Создание эффектной подачи скетча
Занятие 8

Image Plane - что это такое и зачем применяется
Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
Идентичность черт в обеих проекциях
Рисование костюма

Занятие 9

Дизайн энергетического оружия
Работа над апгрейдами оружия
Правильная подача скетча

Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.

Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".
Описание:



Автор: Козловский Даниил Юрьевич
Концепт арт для игровой индустрии
 
Сверху