Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

(Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)

. «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать»Тема вебинара:
экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.eLama.ruПользователи

— бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.eLama.ru

основана в 2009 году.eLama.ruКомпания
  • ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
  • Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
  • Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
  • 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.
Что Вы узнаете на вебинаре:

Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

eLama.ru — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании Константин
 
Сверху