Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)
При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».
(Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)
. «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать»Тема вебинара:
экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.eLama.ruПользователи
— бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.eLama.ru
основана в 2009 году.eLama.ruКомпания
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
eLama.ru — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании Константин
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».
(Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)
. «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать»Тема вебинара:
экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.eLama.ruПользователи
— бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.eLama.ru
основана в 2009 году.eLama.ruКомпания
- ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
- Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
- Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
- 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
eLama.ru — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании Константин