Как Водителю Такси Зарабатывать Больше Денег (Глеб Тихомиров, Антон Трещеткин, Михаил Овчинников)Этот тренинг – для тех, кто решил поступить так же!
Это то, что сделал я, когда оказался за рулём такси.
Я извлеку лучшее из этой ситуации.
Мы можем быть обозлёнными на всех и на вся: на закон, на власти, на диспетчерскую и диспетчеров, на пассажиров, либо мы можем решить:
При всём при этом в жизни у нас всегда есть выбор.
Если вы ездите по вечерам - приходится иметь дело с пьяными. Днём лучше, но тоже бывает попадалово. Некоторых приходится ждать по 10-15 минут и больше, а потом довези их побыстрее (читай: с превышением скорости и вероятностью получения штрафа), они, видите ли, опаздывают. Некоторые диспетческие внаглую раздают звонки по блату и честно работать вообще не возможно. И так далее, и тому подобное. Звучит знакомо?
По закону подлости лучшие поездки - под конец смены, и тогда приходится задерживаться на работе, либо в час пик - и приходится сидеть в пробке, вместо того чтобы быстро доехать и хоть что-то заработать.
Работать водителем такси - ой как нелегко. Долгие часы за рулем, дикая усталость (особенно в дождь или снег), масса неведомых работающим в помещениях проблем: сходить в туалет - проблема, перекусывать приходится зачастую сидя в машине (хорошо если не на ходу), передохнуть тоже особо негде. Поездки с остановками вроде и оплачиваются хорошо, но сидеть в машине и ждать, когда выйдет пассажир, не имея возможности никуда отойти самому - то еще удовольствие.
Мы с вами знаем, как оно на самом деле.
То же самое наверняка и с вами. Многие садятся за руль, чтобы подработать. Кто-то – когда теряет основную работу. Кто-то – когда в семье появляется еще один ребенок...
Отвечу честно: вряд ли. Я стал водить такси, потому что мне были нужны деньги и для меня было важно свободное (по сравнению с офисной работой) расписание.
Сел ли бы я когда-нибудь за руль такси, если бы у меня были богатые родители и куча (на тот момент) денег?
Скорее всего, ответом на этот вопрос будет: не от хорошей жизни.
Почему и как вы оказались за рулём такси?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Это то, что сделал я, когда оказался за рулём такси.
Я извлеку лучшее из этой ситуации.
Мы можем быть обозлёнными на всех и на вся: на закон, на власти, на диспетчерскую и диспетчеров, на пассажиров, либо мы можем решить:
При всём при этом в жизни у нас всегда есть выбор.
Если вы ездите по вечерам - приходится иметь дело с пьяными. Днём лучше, но тоже бывает попадалово. Некоторых приходится ждать по 10-15 минут и больше, а потом довези их побыстрее (читай: с превышением скорости и вероятностью получения штрафа), они, видите ли, опаздывают. Некоторые диспетческие внаглую раздают звонки по блату и честно работать вообще не возможно. И так далее, и тому подобное. Звучит знакомо?
По закону подлости лучшие поездки - под конец смены, и тогда приходится задерживаться на работе, либо в час пик - и приходится сидеть в пробке, вместо того чтобы быстро доехать и хоть что-то заработать.
Работать водителем такси - ой как нелегко. Долгие часы за рулем, дикая усталость (особенно в дождь или снег), масса неведомых работающим в помещениях проблем: сходить в туалет - проблема, перекусывать приходится зачастую сидя в машине (хорошо если не на ходу), передохнуть тоже особо негде. Поездки с остановками вроде и оплачиваются хорошо, но сидеть в машине и ждать, когда выйдет пассажир, не имея возможности никуда отойти самому - то еще удовольствие.
Мы с вами знаем, как оно на самом деле.
То же самое наверняка и с вами. Многие садятся за руль, чтобы подработать. Кто-то – когда теряет основную работу. Кто-то – когда в семье появляется еще один ребенок...
Отвечу честно: вряд ли. Я стал водить такси, потому что мне были нужны деньги и для меня было важно свободное (по сравнению с офисной работой) расписание.
Сел ли бы я когда-нибудь за руль такси, если бы у меня были богатые родители и куча (на тот момент) денег?
Скорее всего, ответом на этот вопрос будет: не от хорошей жизни.
Почему и как вы оказались за рулём такси?